|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Регистрация: 14.07.2016
Адрес: Краснодар
Автомобиль: Vesta SW Cross, УАЗ Патриот
Сообщений: 31
|
Re: Рев двигателя при разгоне
Итак, провел я тут один интересный эксперимент.
И теперь совершенно точно могу сказать что: ЗАВИСИМОСТЬ ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА ЕСТЬ! В чем суть? Есть у нас в крае такое место "Гузерипль" называется, от него идет асфальтовый подъем на высоту ~1600м. Так вот, решил я прокатится туда-обратно, развеяться так сказать. При выезде в 0:00 из Краснодара, температура воздуха была 24 градуса На финише в 3:00 была температура 14 градусов. ОБЪЕКТИВНО - Когда температура воздуха за бортом опустилась ниже 18 градусов, стало сложно придраться к звуку и поведению мотора. Звук мотора в этом самом "проблемном" диапазоне стал "естественным" и "мягким". Все стало так-же как и раньше! Я вновь стал получать удовольствие от езды. СУБЪЕКТИВНО - Вместе с уходом противного звука, вроде как вернулась и адекватная реакция на педаль газа. Но повторюсь, это субъективные ощущения, потому что во первых, все автомобили начинают ехать бодрее на холодном воздухе. И во вторых, потому что когда из под капота перестал доносится раздражающий резкий пердеж, меняется и восприятие происходящего от нажатия педали газа. Ну и наверное в третьих, потому что все-таки в режиме "кик-даун" когда АМТ задирает обороты выше 3500 и фазовращатель перекидывается в мощностной режим, машина валит так-же как и раньше даже получая на вход горячий воздух, наверное если бы горячий воздух как-то значительно влиял на тягу, то и в режиме "тапка в пол" разница бы тоже почувствовалась. Ну и соответственно, на обратной дороге я наблюдал обратный эффект. По мере повышения температуры окружающего воздуха, возвращалась и эта проблема. Добавлено через 18 минут Есть еще одно интересное наблюдение: Ранее я выкладывал вот это видео: https://www.youtube.com/watch?v=ME3ecT-X64c Температура воздуха была около 30 А это я снял, этой ночью, при температуре +14: https://www.youtube.com/watch?v=rGr63zOVDzk Казалось-бы, если при движении дискомфорта не возникает. То и рык из мотора должен был пропасть. НО НЕТ! Все так-же. Что наводит на мысль что работа мотора в зависимости от температуры воздуха если и меняется то не столь кардинально. И что дело может быть действительно в эффективности банки резонатора. И подумалось мне вот что: При повышении температуры, этот говно-пласт которым обклеена банка впускного резонатора, очевидно становится куда более пластичным. И как следствие, от теряет свои вибро и звуко гасящие свойства. Более того, при повышении температуры окружающего воздуха, радиатор охлаждения двигателя так-же начинает выплевывать куда большее количество тепла в подкапотное пространство. Те вполне может быть, что при разнице температур между +24 и +14 окружающего воздуха. Разница температур корпуса этого впускного резонатора может быть куда больше 10 градусов. Добавлено через 5 минут Возможное решение: 1 - Обернуть банку воздушного резонатора в теплоизолирующий материал, чтобы исключить её нагрев горячим воздухом из подкапотного пространства. 2 - Заменить этот битумный говнопласт, на материал с полимерным отвержением. Те такой который после нанесения полимеризуется и становится более твердым и термо-стабильным. Что-то на подобии того, что применяется у нас в нише для запасного колеса. (Где-то мне попадались такие материалы, но прям сейчас название не вспомню). Добавлено через 4 минуты Цитата:
То можно провести некоторую параллель, с тем что к 80-90% владельцев у которых эта проблема появилась, так-же пришло и теплое время года. А учитывая, выше описанный мной эксперимент который стал возможен благодаря местному ландшафту. То все на самом деле сходится. Последний раз редактировалось CodeDaemon; 26.06.2019 в 16:11. |
|
![]() |