|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#201 | |
Продвинутый
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Самара
Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс
Возраст: 38
Сообщений: 1,446
|
Re: Рев двигателя при разгоне
А если оставить родной корпус фильтра, выкинуть оставшуюся магистраль с резонатором, и вместо нее вставить прямо от корпуса фильтра прямую трубу с одним поворотом, вставленную в теплоизоляцию для коммуникационных труб? Тем самым мы убираем кучу поворотов с перепадами диаметров, сечений и облоем и получаем термоизолированный воздухозаборник.
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#202 |
Продвинутый
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
|
Re: Рев двигателя при разгоне
|
![]() |
![]() |
#203 | |
Banned
Регистрация: 08.09.2018
Адрес: Волгоградская область
Автомобиль: Веста SW 1,6 МКПП люкс ММ
Возраст: 60
Сообщений: 786
|
Re: Рев двигателя при разгоне
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#204 |
Продвинутый
Регистрация: 09.11.2018
Адрес: МО, Медвежьи озера
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8 AMT
Сообщений: 252
|
Re: Рев двигателя при разгоне
вроде бы ставятся они как-раз для уменьшения шума от впуска, особенно на больших оборотах, но что-то не получилось
![]() https://www.remrai.ru/forum/showthread.php?t=1225 Последний раз редактировалось d.s.trufanov; 27.06.2019 в 21:28. |
![]() |
![]() |
#205 |
Новичок
Регистрация: 04.02.2019
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 26
|
Re: Рев двигателя при разгоне
Полукорпуса этого аналога внешне выглядят вполне не плохо, можно сказать хорошо. Но есть небольшие нюансы. Подробнее с фото здесь
https://www.drive2.ru/b/534486896986...94043812397883 |
![]() |
![]() |
#206 |
Новичок
Регистрация: 12.08.2017
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 21
|
Re: Рев двигателя при разгоне
убрал корпус резонатора , перенес датчик температуры в корпус воздушного фильтра , врезал дополнительный топливный фильтр на быстросъемах для уменьшения колебаний давления бензина в топливной магистрали , снял на лето крышку защитную двигателя для лучшего охлаждения , мотор 1.8 АМТ , машина поехала))
https://www.drive2.ru/l/528624575865...28400638035579 |
![]() |
![]() |
#207 |
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: Рев двигателя при разгоне
Вот вы тут развели дебаты!
Пресловутый "рев" или "детонация" на 1.8 при разгоне под нагрузкой - это работа клапана фазовращателя. Убирается это звук некоторыми кастомными прошивками, в которых внесены изменения в работу фазика. У меня, например, стоит прошивка от RT47 из Раменского. После ее заливки я не слышу этого звука. Как это влияет на ресурс двигателя - это вопрос пока открытый. Впуска от Спорта нужен и работает даже на стоковой прошивке. Причем от него есть еще один плюс - улучшается вентиляция моторного отсека за счет удаления штатной "канализации". Перенос ДТВ - вещь неоднозначная. С одной стороны температура воздуха должна измеряться там-же, где и давление, но с другой стороны ДТВ в штатном месте начинает в городе по жаре при не очень интенсивном движении заметно подвирать. |
![]() |
![]() |
#208 |
Продвинутый
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Оренбургская область
Автомобиль: Ваз 217250 GFK11-52-AK2
Сообщений: 2,828
|
Re: Рев двигателя при разгоне
|
![]() |
![]() |
#209 | |
Продвинутый
Регистрация: 09.03.2017
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ
Сообщений: 276
|
Re: Рев двигателя при разгоне
Цитата:
На 1.8 на некоторых заводских прошивках (VAH8, например) действительно есть проблема с детонацией, исправляется либо более свежими официальными, либо тюн. прошивками на базе родной. Описанный в данной теме эффект к детонации не имеет никакого отношения (OpenDiag и АЦП ДД в помощь). Рев, так называемый происходит по двум основным причинам: 1. Нехватка воздуха (воздух горячий, до 50-70C), как следствие бОльшее открытие дроссельной заслонки, как следствие уменьшение скорости потока воздуха на впуске. 2. Поздние УОЗ, опять таки из за склонности к детонации горячей смеси. Из этого всего и выходит "тупость" мотора в жару на низких оборотах. Почему при "тапке в пол" эффект не проявляется? Да потому что мотор переходит на работу в мощностном режиме и прилично богатит смесь, богатая смесь в свою очередь позволяет выбрать правильный УОЗ, так как склонность к детонации значительно меньше. Насколько на увеличение шума влияет резонатор, говорить не берусь, но КМК его заслуга здесь минимальна, разве что дополнительно подогревает воздух. |
|
![]() |
![]() |
#210 | |
Продвинутый
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
|
Re: Рев двигателя при разгоне
Цитата:
|
|
![]() |