Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2019, 08:42   #1
xAnd
Продвинутый
 
Регистрация: 09.03.2017
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ
Сообщений: 276
Re: Рев двигателя при разгоне

Цитата:
Пресловутый "рев" или "детонация" на 1.8 при разгоне под нагрузкой - это работа клапана фазовращателя.
Официалов наслушались, они любят такие сказки рассказывать, лишь бы ничего не делать? "Клапан" или актуатор фазовращателя работает безшумно и работает он не только при жаре.

На 1.8 на некоторых заводских прошивках (VAH8, например) действительно есть проблема с детонацией, исправляется либо более свежими официальными, либо тюн. прошивками на базе родной.

Описанный в данной теме эффект к детонации не имеет никакого отношения (OpenDiag и АЦП ДД в помощь). Рев, так называемый происходит по двум основным причинам:
1. Нехватка воздуха (воздух горячий, до 50-70C), как следствие бОльшее открытие дроссельной заслонки, как следствие уменьшение скорости потока воздуха на впуске.
2. Поздние УОЗ, опять таки из за склонности к детонации горячей смеси.

Из этого всего и выходит "тупость" мотора в жару на низких оборотах.
Почему при "тапке в пол" эффект не проявляется? Да потому что мотор переходит на работу в мощностном режиме и прилично богатит смесь, богатая смесь в свою очередь позволяет выбрать правильный УОЗ, так как склонность к детонации значительно меньше.

Насколько на увеличение шума влияет резонатор, говорить не берусь, но КМК его заслуга здесь минимальна, разве что дополнительно подогревает воздух.
xAnd вне форума  
Старый 28.06.2019, 11:41   #2
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Рев двигателя при разгоне

Цитата:
Сообщение от katran Посмотреть сообщение
А 1,6 тоже ревет из-за фазика 1,8?
На 1.6 характер звука другой. На 1.8 "рев" больше треск напоминает.

Цитата:
Сообщение от xAnd Посмотреть сообщение
Официалов наслушались, они любят такие сказки рассказывать, лишь бы ничего не делать?
Вот к официалам с таким вопросом не обращался, поэтому не знаю, что они говорят. Я верю своим ушам.

Цитата:
Сообщение от xAnd Посмотреть сообщение
"Клапан" или актуатор фазовращателя работает безшумно и работает он не только при жаре.
Он как раз работает при интенсивном разгоне, когда создается нагрузка на двигатель. И работает он отнюдь не бесшумно, т.к. он с ШИМ-управлением.

Цитата:
Сообщение от xAnd Посмотреть сообщение
На 1.8 на некоторых заводских прошивках (VAH8, например) действительно есть проблема с детонацией, исправляется либо более свежими официальными, либо тюн. прошивками на базе родной.
А зачем сидеть на такой древности? Всем, кому надо, уже VAA1 или VMA1 ОД залили. Поэтому их стоит обсуждать.

Цитата:
Сообщение от xAnd Посмотреть сообщение
Описанный в данной теме эффект к детонации не имеет никакого отношения (OpenDiag и АЦП ДД в помощь). Рев, так называемый происходит по двум основным причинам:
1. Нехватка воздуха (воздух горячий, до 50-70C), как следствие бОльшее открытие дроссельной заслонки, как следствие уменьшение скорости потока воздуха на впуске.
2. Поздние УОЗ, опять таки из за склонности к детонации горячей смеси.

Из этого всего и выходит "тупость" мотора в жару на низких оборотах.
Почему при "тапке в пол" эффект не проявляется? Да потому что мотор переходит на работу в мощностном режиме и прилично богатит смесь, богатая смесь в свою очередь позволяет выбрать правильный УОЗ, так как склонность к детонации значительно меньше.

Насколько на увеличение шума влияет резонатор, говорить не берусь, но КМК его заслуга здесь минимальна, разве что дополнительно подогревает воздух.
+100500 Вот это правильные мысли.
MVA58 вне форума  
Старый 28.06.2019, 12:06   #3
xAnd
Продвинутый
 
Регистрация: 09.03.2017
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ
Сообщений: 276
Re: Рев двигателя при разгоне

Цитата:
А зачем сидеть на такой древности? Всем, кому надо, уже VAA1 или VMA1 ОД залили. Поэтому их стоит обсуждать.
Расскажите как воздействовать на ОД, чтобы они залили новую прошивку. У них ответ однозначный - завод запрещает обновление ПО и точка. На завод так же были обращения по этому поводу и получен аналогичный ответ, что ЭБУ поставляется с прошивкой и обновление прошивки у ОД невозможна.
Ни за деньги - никак.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
И работает он отнюдь не бесшумно, т.к. он с ШИМ-управлением.
На фоне работы двигателя его работу не слышно, совсем, никак. Да и не только под большой нагрузкой он работает, при плавном ускорении так же фазы ГРМ меняются, но никаких "потрескиваний", гула и т.д. нет и в помине, хоть до отсечки крути.
xAnd вне форума  
Старый 28.06.2019, 13:10   #4
ПотомуЧтоГладиолус
Продвинутый
 
Аватар для ПотомуЧтоГладиолус
 
Регистрация: 21.05.2015
Адрес: 56RUS
Автомобиль: LADA VESTA 2016 1.6 МКПП (JH3) КОМФОРТ
Возраст: 41
Сообщений: 7,026
Re: Рев двигателя при разгоне

Цитата:
Ни за деньги - никак
За деньги мне каждое ТО у од предлагали прошивку залить)
ПотомуЧтоГладиолус вне форума  
Старый 28.06.2019, 13:40   #5
xAnd
Продвинутый
 
Регистрация: 09.03.2017
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ
Сообщений: 276
Re: Рев двигателя при разгоне

Цитата:
За деньги мне каждое ТО у од предлагали прошивку залить)
Значит Вам повезло с делером У меня в городе 4 дилера, 2 года по этому поводу им мозг сношал - ни в какую.
xAnd вне форума  
Старый 28.06.2019, 14:35   #6
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Рев двигателя при разгоне

Цитата:
Сообщение от xAnd Посмотреть сообщение
Расскажите как воздействовать на ОД, чтобы они залили новую прошивку. У них ответ однозначный - завод запрещает обновление ПО и точка. На завод так же были обращения по этому поводу и получен аналогичный ответ, что ЭБУ поставляется с прошивкой и обновление прошивки у ОД невозможна.
Вы неправильные вопросы перед ОД и заводом ставили.
Надо было под данному обращению в свое время все сделать - https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-...vaz-21179.html
Сейчас, насколько знаю, лавочку с заменой топливной рампы уже прикрыли, но может быть ОД выполнит обновление ПО.

Цитата:
Сообщение от xAnd Посмотреть сообщение
На фоне работы двигателя его работу не слышно, совсем, никак. Да и не только под большой нагрузкой он работает, при плавном ускорении так же фазы ГРМ меняются, но никаких "потрескиваний", гула и т.д. нет и в помине, хоть до отсечки крути.
На Вашей прошивке может все так и работает. Как я писал выше, следует обсуждать работу 1.8 на крайних официальных прошивках. Там все уже по-другому. Софт VAA1/VMA1 заметно отличается от предшественников.

Цитата:
Сообщение от academic Посмотреть сообщение
вчера забрал машину с переделки на ГБО. прислушивался к работе двигателя, оборотам. работе АМТ... и только сегодня обратил внимание - рёва то НЕТ. есть натужный звук вместо него.
попереключался с газа на бенз. на бензе есть, на газе нет.
Потому что на стоке ЭБУ регулирует работу фазика (и углов) в соответствии с топливом.
У Вас стоковая прошивка или под газ двухрежимку залили?
MVA58 вне форума  
Старый 28.06.2019, 15:13   #7
xAnd
Продвинутый
 
Регистрация: 09.03.2017
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ
Сообщений: 276
Re: Рев двигателя при разгоне

Цитата:
На Вашей прошивке может все так и работает. Как я писал выше, следует обсуждать работу 1.8 на крайних официальных прошивках. Там все уже по-другому. Софт VAA1/VMA1 заметно отличается от предшественников.
Да всё там точно так же +/-. На ХХ перекрытия нет, на низких нагрузках и низких оборотах перекрытие малое, на низких оборотах и высокой нагрузке - среднее перекрытие, на высоких нагрузках и высоких оборотах - максимальное перекрытие. На всех системах и всех атмосферных моторах это работает +/- так.

Цитата:
Надо было под данному обращению в свое время все сделать
У меня не было ни одного из этих симптомов, ОД нужно было показать хоть что-то.
xAnd вне форума  
Старый 28.06.2019, 15:43   #8
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Рев двигателя при разгоне

Цитата:
Сообщение от xAnd Посмотреть сообщение
Да всё там точно так же +/-. На ХХ перекрытия нет, на низких нагрузках и низких оборотах перекрытие малое, на низких оборотах и высокой нагрузке - среднее перекрытие, на высоких нагрузках и высоких оборотах - максимальное перекрытие. На всех системах и всех атмосферных моторах это работает +/- так.
Я не про калибровки, а про софт (управляющую программу) пишу. Это две разные вещи.

Цитата:
Сообщение от xAnd Посмотреть сообщение
У меня не было ни одного из этих симптомов, ОД нужно было показать хоть что-то.
Что, даже неудовлетворительную динамику не смогли продемонстрировать?
MVA58 вне форума  
Старый 28.06.2019, 16:05   #9
academic
Продвинутый
 
Регистрация: 30.04.2019
Адрес: Волгоград\Москва
Автомобиль: Vesta SW Cross 1,8, АКПП, ГБО
Сообщений: 665
Re: Рев двигателя при разгоне

Цитата:
У Вас стоковая прошивка или под газ двухрежимку залили?
пока ММК. прошивался раньше чем ГБО поставил.
academic вне форума  
Старый 29.06.2019, 23:25   #10
Genji
Продвинутый
 
Регистрация: 03.11.2017
Адрес: НН
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 MT Luxe Multimedia
Возраст: 43
Сообщений: 345
Re: Рев двигателя при разгоне

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Он как раз работает при интенсивном разгоне, когда создается нагрузка на двигатель. И работает он отнюдь не бесшумно, т.к. он с ШИМ-управлением.
Цитата:
Сообщение от xAnd Посмотреть сообщение
Да всё там точно так же +/-. На ХХ перекрытия нет, на низких нагрузках и низких оборотах перекрытие малое, на низких оборотах и высокой нагрузке - среднее перекрытие, на высоких нагрузках и высоких оборотах - максимальное перекрытие. На всех системах и всех атмосферных моторах это работает +/- так.
Это что у вас там за чудо-муфты с плавной регулировкой? Там два положения всего. Вкл и не вкл.
Genji вне форума  
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:51. Часовой пояс GMT +3.