|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Продвинутый
Регистрация: 22.10.2018
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: LADA Vesta SW Кросс, 1,8, МКПП , люкс- мультимедиа
Возраст: 62
Сообщений: 211
|
Re: Масложор 1.8, опрос
Я много лет работал на расточке-хонинговке цилиндров двигателей, так что сразу "отписываюсь", а не "потом" - висели, висят и висеть будут на масляной плёнке при правильном зазоре и соответствующей шероховатости поверхности. В зависимости от густоты и температуры масла и собственно блока с поршнями, от лёгкого толчка могут сползти вниз. Если под своим весом падают - зазор больше 0,04. До 0,05 не критично для ВАЗ (у других авто допуски могут отличаться), если нет заметной эллипсности, конусности. Тем не менее, лучше ориентироваться на нижний предел. Конечно, если наждачкой (а не хоном) тупо сбить гребешки, добиться видимого блеска (как часто делают), нагнав при этом абразива в чугун - он будет падать, потому как нет необходимой плоскости сопряжения. Но то уже отклонения от технологии, преступные отклонения я бы сказал. Потом эта наждачка сожрёт кольца...
|
![]() |