Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2019, 21:42   #1
rvs63
Продвинутый
 
Аватар для rvs63
 
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат.
Сообщений: 4,492
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4

Цитата:
Сообщение от serdy Посмотреть сообщение
Все проблемы решаются подменным блоком...дешево и удобно.
Ну, ты, шутник. Замен контроллера влечёт за собой перепрошивку ключей и конфигурацию с новым ЭСУД обоих блоков кузовной электроники, ESP, ABS. контроллера AMT (если есть). Если это удобно и дёшево - тады ой.
rvs63 вне форума  
Старый 01.07.2019, 23:00   #2
Genji
Продвинутый
 
Регистрация: 03.11.2017
Адрес: НН
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 MT Luxe Multimedia
Возраст: 42
Сообщений: 332
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4

Цитата:
Сообщение от rvs63 Посмотреть сообщение
Ну, ты, шутник. Замен контроллера влечёт за собой перепрошивку ключей и конфигурацию с новым ЭСУД обоих блоков кузовной электроники, ESP, ABS. контроллера AMT (если есть). Если это удобно и дёшево - тады ой.
Епром перекинуть на новый блок и все. Получаем клона. Вот только там же еще и пробег пишется. Поэтому, если на приборке будет столько, а в моторнике меньше на очень дофига, могут возникнуть вопросы.
Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
а прошивки ЭБУ двигателя и так вроде все идут с правильными идентами и КС.
Изменяем прошивку, получаем уже другую КС.
Genji вне форума  
Старый 02.07.2019, 13:45   #3
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 44
Сообщений: 5,121
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4

Цитата:
Сообщение от Genji Посмотреть сообщение
Изменяем прошивку, получаем уже другую КС.
Насколько я понимаю, речь идет о КС, которая прописывается в EEPROM и которую можно скорректировать.
Хотя могу и ошибаться, т.к. ручками не работал и практики не имею по этой теме.

Цитата:
Сообщение от Genji Посмотреть сообщение
Есть только счетчик сброса клеммы 30. По нему косвенно можно догадаться, но вдруг Вы фанат отключения аккумулятора или сброса блока.
Вот этот счетчик у меня никак не реагирует на отключение клеммы аккумулятора, но реагирует на сброс блока с инициализацией.
Странный параметр...
MVA58 вне форума  
Старый 02.07.2019, 13:56   #4
phant0m
Продвинутый
 
Аватар для phant0m
 
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 50
Сообщений: 655
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Насколько я понимаю, речь идет о КС, которая прописывается в EEPROM и которую можно скорректировать.
Хотя могу и ошибаться, т.к. ручками не работал и практики не имею по этой теме.


Вот этот счетчик у меня никак не реагирует на отключение клеммы аккумулятора, но реагирует на сброс блока с инициализацией.
Странный параметр...
Он работает но если отключить питание тогда когда ещё не разомкнулось главное реле.
Когуда оно разомкнуто по сути блок вообще обесточен!
phant0m вне форума  
Старый 02.07.2019, 13:58   #5
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 44
Сообщений: 5,121
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4

Цитата:
Сообщение от phant0m Посмотреть сообщение
Он работает но если отключить питание тогда когда ещё не разомкнулось главное реле.
Вот так точно не получалось АКБ отключать. Поэтому и не было никаких изменений по этому параметру.
MVA58 вне форума  
Старый 02.07.2019, 14:13   #6
phant0m
Продвинутый
 
Аватар для phant0m
 
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 50
Сообщений: 655
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Вот так точно не получалось АКБ отключать. Поэтому и не было никаких изменений по этому параметру.
Он инициирует обесточивание блока во время работы.
Так же при сбросе с инициализацией выскакивает информационная ошибка P1602.
phant0m вне форума  
Старый 02.07.2019, 14:37   #7
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 44
Сообщений: 5,121
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4

Цитата:
Сообщение от phant0m Посмотреть сообщение
Так же при сбросе с инициализацией выскакивает информационная ошибка P1602.
Про нее вкурсе, поэтому она не вызывает беспокойства и просто стирается.
MVA58 вне форума  
Старый 02.07.2019, 05:01   #8
serdy
Пользователь
 
Регистрация: 05.02.2019
Адрес: г.Кузня
Автомобиль: LADA Х-рей кросс 1.8мт
Сообщений: 88
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4

Цитата:
Сообщение от rvs63 Посмотреть сообщение
Ну, ты, шутник. Замен контроллера влечёт за собой перепрошивку ключей и конфигурацию с новым ЭСУД обоих блоков кузовной электроники, ESP, ABS. контроллера AMT (если есть). Если это удобно и дёшево - тады ой.
Ну вы и юморист...курите литературу, первоисточники...нужен, как уже было сказано , ееп и может быть коррекция бутлоадера...не пишите ерунду ... А никакого счетчика там нет. Я пишу только о том, что делал сам, руками...

Последний раз редактировалось serdy; 02.07.2019 в 05:15.
serdy вне форума  
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:51. Часовой пояс GMT +3.