Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Результаты опроса: В каком состоянии поршни вашего двигателя?
1-й в нагаре 1 33.33%
2-й в нагаре 1 33.33%
3-й в нагаре 2 66.67%
4-й в нагаре 2 66.67%
Все чистые 1 33.33%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 3. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.07.2019, 09:32   #1
Али67
Пользователь
 
Регистрация: 29.04.2019
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8 AMT
Сообщений: 60
Re: Неисправности двигателя - 2

Цитата:
Сообщение от xAnd Посмотреть сообщение
Ну тогда не очень на мою ситуацию похоже.
Тогда могу посоветовать через OpenDiag отключать по одной форсунки и слушать изменение стука. Если стук не пропадает - то можно исключить перекладку поршней и шатунный стук (хотя шатунный и так скорее всего можно исключить, он во-первых не пропадает просто так, во вторых если стучат шатунные вкладыши - даже 1000 км вы врядли проедите). А остальные стуки скажем так не слишком фатальны.
Но ведь перекладка поршней просто так тоже не проходит. У меня стук был на прогретом двигателе. Ну а если перекладка есть на горячем, то на холодном вообще должно колотить не по детски))). Вчера завёл машину и ездил по делам по городу, стука ни какого не было. По поводу форсунок. Я так понимаю, если не исправна одна форсунка, то работа двигателя будет не устойчивой. Но двигатель работал ровно и скорость набирал азартно, с полной загрузкой и три человека в салоне. Завтра еду по делам в Москву и заеду к диллеру, может ошибка прописалась, посмотрим.
Али67 вне форума  
Старый 04.07.2019, 12:40   #2
xAnd
Продвинутый
 
Регистрация: 09.03.2017
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ
Сообщений: 276
Re: Неисправности двигателя - 2

Цитата:
По поводу форсунок.
Форсунки мы отключаем не для проверки форсунок, а для того, чтобы поочередно снять нагрузку с каждого цилиндра. Так в домашних условиях можно диагностировать стук от поршневой и от шатунных вкладышей.

При отключении какого цилиндра стук пропал - там и проблема.

Но лично я думаю, что у вас всё нормально.
xAnd вне форума  
Старый 04.07.2019, 12:47   #3
Али67
Пользователь
 
Регистрация: 29.04.2019
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8 AMT
Сообщений: 60
Re: Неисправности двигателя - 2

Цитата:
Сообщение от xAnd Посмотреть сообщение
Форсунки мы отключаем не для проверки форсунок, а для того, чтобы поочередно снять нагрузку с каждого цилиндра. Так в домашних условиях можно диагностировать стук от поршневой и от шатунных вкладышей.

При отключении какого цилиндра стук пропал - там и проблема.

Но лично я думаю, что у вас всё нормально.
Тоже думаю что всё нормально. Ведь стук от поршневой сам по себе не пройдет. Сейчас не на горячую, не на холодную стука нет.
Али67 вне форума  
Закрытая тема

Метки
21129, 21179, двигатель, поршни, стук, эндоскопия

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:14. Часовой пояс GMT +3.