Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.07.2019, 19:41   #1
Kostikov
Продвинутый
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Самара
Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс
Возраст: 38
Сообщений: 1,446
Re: Пробка масляного картера

Цитата:
держать запас пробок
Вкрутить один раз нормальную не судьба?

Грамотные люди стараются избегать скручивания деталей из схожих материалов для исключения "закусывания" (наша пробка как раз из этой серии), поэтому в наш картер только стальные пробки нужны, т.к. "люминий" будет "клинить" в алюминиевом поддоне, а при откручивании будет портиться резьба. Лучше один раз поменять пробку на стальную и аккуратно ее закручивать...
Kostikov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
поддон, пробка, Картер

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:32. Часовой пояс GMT +3.