Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.07.2019, 19:52   #9
niyazx
Продвинутый
 
Регистрация: 20.07.2018
Возраст: 33
Сообщений: 499
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4

Цитата:
Сообщение от scmaster Посмотреть сообщение
Серёж,да погоди,а вдруг это уволенный из Итэлмы програмер?

Добавлено через 1 минуту
Только надо обязательно перенести ДТВ, и желательно в задний бампер.

Добавлено через 4 минуты
Теоретически,можно предположить модуляцию топлива магнитным полем форсунок ( нафиг я это написал,запатентовать можно было б),но только некоторым дано алгоритмы править.
Про ДТВ на задний бампер - смеялся очень долго

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от tax Посмотреть сообщение
Нет , не тапки смеются, а ты нервничаешь, а в код прошивки мне помог залезть Дмитрий(Dik), автор Мепро и прошивки я катаю по ШДК на ECUjd, мне помог автор Ришат, я с ними очень тесно сотрудничаю и всегда упоминаю в благодарности!
Нет сомнения что вы умеете работать с этими программно-аппаратными комплексами, но хотелось бы проверить на деле.
Простой метод проверки, берете вытаскиваете модуль бензонасоса, удлиняем единственный шланг и проводку (это просто), берем 10 литровый баллон, и помещаем его туда. Заливаем в баллон 10 литров бензина, и в реальном времени откатываем 100 километров по городу, и после оставшееся топливо сливаем в мерную посуду, и делаем выводы.

Не совсем вериться что расход в городе 6 литров.
niyazx вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:13. Часовой пояс GMT +3.