|
Общие вопросы эксплуатации Лада Веста Обсуждаем LADA Vesta: сильные и слабые стороны автомобиля, выявленные в процессе ежедневного использования. |
Результаты опроса: Как бы Вы поступили | |||
Купил бы новую |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 50.00% |
Оставил и катался дальшн |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 33.33% |
Купил бы другую марку |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 16.67% |
Голосовавшие: 6. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#17 | ||
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: Обслуживание после 100000 ?
Стоимость нормо-часа будет такой-же (возможно, что ниже в каком-нибудь стороннем сервисе), а вероятность выхода из строя деталей и узлов повышается с каждым километром пробега.
Цитата:
Отвечу за себя. Я осознанно выбрал Весту. Исходя из горизонта планирования семейного бюджета на 3-5 лет, план эксплуатации Весты составит 4-5 лет или 200К (в год у меня пробеги от 40К получаются). Пока стоимость постгарантийного обслуживания Весты низка по сравнению с одноклассниками. Опять-же, принимая во внимание показатели эксплуатации км/день, можно предположить (на основании опыта своего и окружающих), что машины с таким показателями доставляют меньше проблем. У меня ведется учет семейного бюджета и статистика расходов на авто. Если в какой-то момент до окончания запланированных показателей затраты (фактические или планируемые) на машину начнут увеличиваться, то буду ее менять. Машины заметно теряют стоимость в первые 3 года владения, а потом потеря стоимости идет уже не такая интенсивная. Поэтому смена машины в первые 3 года владения - это значительная потеря стоимости. В год от 110К пробег или сколько? Цитата:
Как вариант "раскидать затраты по времени" - это грейс-период по кредитке. |
||
![]() |
![]() |