|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Banned
Регистрация: 05.07.2019
Автомобиль: LADA Vesta седан 1,6 АМТ -> LADA Vesta SW 1,6 CVT
Сообщений: 594
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Новичок
Регистрация: 06.04.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 28
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
Сказочник-это вы! Кроме болтовни, и мыслей:"так не может быть, потому что Я так решил", вам сказать нечего. Доказывать вам что-либо считаю делом бесполезным.
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Добавлено через 12 минут P. S. Меня не парит цена в тысячу рублей за его прошивку, захочу обратно сток, возьму и поставлю, дел на 5 минут. И повторю вопрос, В ЧЁМ ПРЕТЕНЗИИ К АВТОРУ? |
|
![]() |
![]() |
#3 | ||
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
Цитата:
1. Есть-ли откатанные прошивки для 21179 МКПП и АМТ? 2. Почему в прошивке I785VAH6_AMT_Tax_tuning_CVN "прибиты" некоторые ошибки по стартеру и фазику и что-то там еще... Цитата:
Отключить ДК2 можно лишь внеся изменения в софт. А у tax'а просто отключены ошибки по ДК2 в маске ошибок. Это разные вещи. Кат убивается бедной смесью. Читайте про назначение и принцип работы катализатора. |
||
![]() |