Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Результаты опроса: Есть вой от мкпп?
Нет 26 26.26%
Немного есть 52 52.53%
Идет ощутимо сильный вой 21 21.21%
Голосовавшие: 99. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.07.2019, 10:38   #1
klauss
Banned
 
Регистрация: 18.07.2018
Адрес: НН
Автомобиль: SW1.6МТ+Creta+Polo+Tiguan+RRS+4007
Сообщений: 2,133
Re: Вой французкой МКПП JR5

Цитата:
Сообщение от SappyToxin Посмотреть сообщение
вой на 2000 тысяч об на всех передачах.
Сто раз уже обсосана эта тема - воет грм на этих оборотах
На месте подними обороты и услышишь его
klauss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2019, 11:29   #2
Nikodim
Продвинутый
 
Регистрация: 22.10.2018
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: LADA Vesta SW Кросс, 1,8, МКПП , люкс- мультимедиа
Возраст: 63
Сообщений: 212
Re: Вой французкой МКПП JR5

Цитата:
Сообщение от klauss Посмотреть сообщение
Сто раз уже обсосана эта тема - воет грм на этих оборотах
На месте подними обороты и услышишь его
Угу... есть такое дело, меня не напрягает. Ещё с Калины знаю, что если его ослабить до состояния "не воя", он начинает болтаться и бить по кожуху. А при регулировке по инструкции, на горячем двигателе звук был, и здесь такой же. На холодную не слышно. Да и считать ли это воем... Конструктивная особенность наверное.
Nikodim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2019, 11:30   #3
SappyToxin
Продвинутый
 
Аватар для SappyToxin
 
Регистрация: 20.05.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 641
Re: Вой французкой МКПП JR5

Поначалу я тоже так думал что ГРМ пока не сделал запись работы ГРМ и коробки.
__________________
Истина где то рядом.
SappyToxin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2019, 13:37   #4
Evgenv3
Продвинутый
 
Аватар для Evgenv3
 
Регистрация: 22.05.2016
Адрес: Оренбург
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 379
Re: Вой французкой МКПП JR5

У меня воет 1—4 ,но чем выше передача тем тише , особо напрягает 1ая ,4 на грани слышимости 5ю не слышал , на горячую бывает стук из коробки
Evgenv3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2019, 15:00   #5
SappyToxin
Продвинутый
 
Аватар для SappyToxin
 
Регистрация: 20.05.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 641
Re: Вой французкой МКПП JR5

Цитата:
Сообщение от Evgenv3 Посмотреть сообщение
У меня воет 1—4 ,но чем выше передача тем тише , особо напрягает 1ая ,4 на грани слышимости 5ю не слышал , на горячую бывает стук из коробки
По поводу воя аналогично, но это понятно из за чего. Чем сильнее нагрузка тем и вой громче, а с повышением передачи нагрузка снижается и вой становится тише.А вот стук на горячую это что то новенькое. Неплохо бы запись послушать. А на холодную подшипник шумит?
__________________
Истина где то рядом.
SappyToxin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2019, 17:06   #6
Evgenv3
Продвинутый
 
Аватар для Evgenv3
 
Регистрация: 22.05.2016
Адрес: Оренбург
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 379
Re: Вой французкой МКПП JR5

Цитата:
Сообщение от SappyToxin Посмотреть сообщение
По поводу воя аналогично, но это понятно из за чего. Чем сильнее нагрузка тем и вой громче, а с повышением передачи нагрузка снижается и вой становится тише.А вот стук на горячую это что то новенькое. Неплохо бы запись послушать. А на холодную подшипник шумит?
По стуку надо ловить , за лето было раза 3 после того как хорошенько покатать Первый раз прихерел ,после того как проехал 400км тарахтела страшно ,но это точно коробка ,после выжима сцепы звук пропадает ,на холодную слышал несколько раз с новья и еще на горячую сцепа возвращается с какойто вибрацией , что это выжимной клинит? Реально ощущения от машины как от ведра Воет дергается звук как на газ 53 особенно когда дергаться начинает на 1й так еще гофра рычит при разгоне
В принципе я готов потратить чуть денег на коробку но нужен результат , а то вкинишь сумму без толку как выла так и будет выть
Evgenv3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2019, 17:54   #7
SappyToxin
Продвинутый
 
Аватар для SappyToxin
 
Регистрация: 20.05.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 641
Re: Вой французкой МКПП JR5

Цитата:
Сообщение от Evgenv3 Посмотреть сообщение
По стуку надо ловить , за лето было раза 3 после того как хорошенько покатать Первый раз прихерел ,после того как проехал 400км тарахтела страшно ,но это точно коробка ,после выжима сцепы звук пропадает ,на холодную слышал несколько раз с новья и еще на горячую сцепа возвращается с какойто вибрацией , что это выжимной клинит? Реально ощущения от машины как от ведра Воет дергается звук как на газ 53 особенно когда дергаться начинает на 1й так еще гофра рычит при разгоне
В принципе я готов потратить чуть денег на коробку но нужен результат , а то вкинишь сумму без толку как выла так и будет выть
Дергается скорей всего из за диска сцепления ферадо повело перегрели.После замены как правело хватает не на долго.Я с этим не парюсь так как у меня вибрации нет после переделки подушки на коробке.Насчет стука не понятно нету конкретики. Вот у меня подшипник хорошо слышно при температуре от нуля и ниже, а при прогреве затихает и вой становится тише. Понять насколько сильный люфт на валу можно только на снятой коробке. Будете менять диск сцепления вот и посмотрите какой у вас люфт. Он должен быть еле ощутимым. А гофру переварить не проблема в любом сервисе за тысячу поменяют.Сама гофра обойдется от 700 до 1200. Тема по ее замене и выборе аналогов здесь есть.
__________________
Истина где то рядом.
SappyToxin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2019, 20:45   #8
Evgenv3
Продвинутый
 
Аватар для Evgenv3
 
Регистрация: 22.05.2016
Адрес: Оренбург
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 379
Re: Вой французкой МКПП JR5

Цитата:
Сообщение от SappyToxin Посмотреть сообщение
Дергается скорей всего из за диска сцепления ферадо повело перегрели.После замены как правело хватает не на долго.Я с этим не парюсь так как у меня вибрации нет после переделки подушки на коробке.Насчет стука не понятно нету конкретики. Вот у меня подшипник хорошо слышно при температуре от нуля и ниже, а при прогреве затихает и вой становится тише. Понять насколько сильный люфт на валу можно только на снятой коробке. Будете менять диск сцепления вот и посмотрите какой у вас люфт. Он должен быть еле ощутимым. А гофру переварить не проблема в любом сервисе за тысячу поменяют.Сама гофра обойдется от 700 до 1200. Тема по ее замене и выборе аналогов здесь есть.
Сцепа дергается в около нулевой температуре ,я о самом двигателе ну да не об этом , вроде как на гарантии автомобиль 30 т пробег кончится гарантия займусь выхлопом и возможно коробкой , думается найти причину этого воя это 80% успеха остальное дело техники
Evgenv3 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:57. Часовой пояс GMT +3.