|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#3721 |
Пользователь
Регистрация: 10.04.2018
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.6 МКПП
Сообщений: 98
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
|
![]() |
![]() |
#3722 | ||
Продвинутый
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 51
Сообщений: 677
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
Цитата:
Нормальный прошивальщик всегда сливает то что есть! Тогда какой смысл отключать иммобилайзер если имеется родной eeprom? Добавлено через 6 минут Цитата:
То что отключен иммобилайзер на какой то непонятной прошивке? |
||
![]() |
![]() |
#3723 |
Новичок
Регистрация: 03.05.2017
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ Lux
Сообщений: 6
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
Здравствуйте, моё обращение в первую очередь обращено к счастливым обладателям 1.8 с АМТ. Вопрос есть ли те кто решил прошить и мозг ДВС и АМТ и результатом остался доволен, прошу поделиться контактами мастеров проживаю в РБ г. Кумертау так что если есть проверенные специалисты буду благодарн. Через сервис лада онлайн обнаружил рекомендованого мастера но это г. ОРЕНБУРГ долековато для экспериментов. Спасибо.
|
![]() |
![]() |
#3724 | ||
Новичок
Регистрация: 24.08.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 23
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
Цитата:
могу кинуть ее сюда если хотите Добавлено через 47 секунд Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#3725 | |
Продвинутый
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 51
Сообщений: 677
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
Цитата:
А то ни какой конкретики. Представители иногда просят прошивки и Евро 2 и с отключенным иммобилайзером но это не значит что я из всем отключаю и прошиваю без иммо. Зачем им это надо так это нужно спросить у них. Последний раз редактировалось phant0m; 17.07.2019 в 13:12. |
|
![]() |
![]() |
#3726 |
Новичок
Регистрация: 17.07.2019
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 7
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
Шило в мешке не утаишь )))
|
![]() |
![]() |
#3727 | ||||
Новичок
Регистрация: 24.08.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 23
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Какие то они правда странные немного, то блоки зачем-то с машин снимают т.к. на месте гранту прошить не могут, то снимают видео про шиночиповщиков при этом на видео диагностику делают опен диагом т.к. на сканматик не накопили. А адаптацией коробки тоже говорят проблемы у них бывают. Ну а я, чуть выше собственно написал зачем надо отключать иммо! Когда первый раз столкнулся с такой машиной после одного товарища ( не имеющего к тебе отношения) долго плясал вокруг авто, клиент в тот день к ОД на эвакуаторе уехал восстанавливать еепром который предыдущий "мастер" похерил и залил прошивку без иммо |
||||
![]() |
![]() |
#3728 |
Пользователь
Регистрация: 10.04.2018
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.6 МКПП
Сообщений: 98
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
Собственно,крайне любопытная у вас дискуссия разворачивается. Я шился в Саратове,и на отключение иммобилайзера совершенно не согласен. Сейчас машина в стойле,сам в командировке.По приезду надо будет проверить. Но,повторюсь,я очень сомневаюсь что Вадим пошел на такой шаг без согласования с клиентом. Опендиагом виден иммобилайзер и можно посмотреть его состояние через OBD?
|
![]() |
![]() |
#3729 | ||
Продвинутый
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 51
Сообщений: 677
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
Цитата:
Был один раз случай у меня в Минске похерил еепрогм из за того что шил сразу подряд не один десяток автомобилей. Но тут был человеческий фактор нажал вместо чтения запись и записал чужой EEPROM. Но при этом клиенту честно сказал что потёр и исправлю и что временно отключил иммобилайзер. Но спустя время прописал ему VIN всё что есть в регистраторе и прописали ключи. После чего записали прошивку с иммобилайзером и запустили двигатель в штатном режиме. Плюс один раз был случай в Москве там представитель выбрал не тот модуль в Опенбоксе при чтении и так же похерил еепром. Попросил меня создать новый с его вином пробегами... Оставалось только прописать ключи и всё. Что было после я не уточнял. Скорее всего это тот самый автомобиль и есть. А у других представителей и вовсе нет прошивки без иммо! П.С это не значит что все они и я заливаем прошивку с отключенным иммобилайзером. ![]() Если они мои представители то это не означает что я за них несу ответственность! Если они налкосячили то это их вина, я же со своей стороны всегда готов им помочь и сделать то что они просят. Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#3730 | |||
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 4
Цитата:
Во-вторых, могут быть разные версии/редакции прошивок и не факт, что Вам попалась прошивка, где иммо отключен. Цитата:
Цитата:
Поймите меня правильно. Я не занимаюсь чип-тюнингом и прошивкой автомобилей. Это не мой хлеб. Я просто интересуюсь этой темой, поэтому я веду этот диалог с позиции потребителя и мне важно знать, каким функционалом обладает предлагаемый продукт, что делают с моим автомобилем, какие последствия и риски могут наступить вследствие вмешательства в МОЙ автомобиль. P.S. Скорость распространения информации сейчас достигает невероятных (для многих) показателей, следы, оставленные в Сети, легко находятся, даже если их оттуда удалили. Те, кто умеет искать, всегда найдут необходимую информацию. |
|||
![]() |