Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Результаты опроса: В каком состоянии поршни вашего двигателя?
1-й в нагаре 1 33.33%
2-й в нагаре 1 33.33%
3-й в нагаре 2 66.67%
4-й в нагаре 2 66.67%
Все чистые 1 33.33%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 3. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.07.2019, 15:12   #1
vasil-ii
Продвинутый
 
Регистрация: 31.10.2017
Адрес: Свердловская область
Автомобиль: LADA Vesta SW 1,6 5МТ, Comfort (GFK11-51-000), цвет 691 серебристый, 07.2018
Возраст: 53
Сообщений: 1,348
Re: Неисправности двигателя - 2

С ДД да, ошибка периодически висит не зажигая чека. Появляется после пары дней движения по посёлку. При постоянных трассовых пробегах её нет.
vasil-ii вне форума  
Старый 21.07.2019, 13:26   #2
Пахом
Пользователь
 
Регистрация: 01.03.2019
Адрес: Беларусь. Гродно
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 77
Re: Неисправности двигателя - 2

Цитата:
Сообщение от vasil-ii Посмотреть сообщение
С ДД да, ошибка периодически висит не зажигая чека. Появляется после пары дней движения по посёлку. При постоянных трассовых пробегах её нет.
Советую: https://www.drive2.ru/l/522373302505702317/
Мне помогло. У меня ни ошибок не неисправностей ничто не показывало, просто слишком заметно "позвякивало".
Пахом вне форума  
Старый 21.07.2019, 20:19   #3
vasil-ii
Продвинутый
 
Регистрация: 31.10.2017
Адрес: Свердловская область
Автомобиль: LADA Vesta SW 1,6 5МТ, Comfort (GFK11-51-000), цвет 691 серебристый, 07.2018
Возраст: 53
Сообщений: 1,348
Re: Неисправности двигателя - 2

Цитата:
Сообщение от Пахом Посмотреть сообщение
Советую: https://www.drive2.ru/l/522373302505702317/
Мне помогло. У меня ни ошибок не неисправностей ничто не показывало, просто слишком заметно "позвякивало".
Как раз сегодня забрал с Автопитера ДД 18.3855АТ производства АвтоТрейд г. Калуга и объявил войну ошибке 0327. Поменял датчик, сбросил ЭБУ с инициализацией, сделал адаптацию нуля дросселя и инициализацию пропусков воспламенения.
Напряжение на старом ДД было 0,25-0,6 V, на новом 0,7-1,5 V. Покатался вечером - пока не выскакивает ошибка. Будем дальше посмотреть. Отпишусь по результатам.
vasil-ii вне форума  
Старый 22.07.2019, 16:29   #4
Diboff
Пользователь
 
Регистрация: 30.11.2017
Адрес: Вологда
Автомобиль: Vesta SW Comfort МТ 1.6
Сообщений: 51
Re: Неисправности двигателя - 2

Цитата:
Сообщение от vasil-ii Посмотреть сообщение
Как раз сегодня забрал с Автопитера ДД 18.3855АТ производства АвтоТрейд г. Калуга и объявил войну ошибке 0327. Поменял датчик, сбросил ЭБУ с инициализацией, сделал адаптацию нуля дросселя и инициализацию пропусков воспламенения.
Напряжение на старом ДД было 0,25-0,6 V, на новом 0,7-1,5 V. Покатался вечером - пока не выскакивает ошибка. Будем дальше посмотреть. Отпишусь по результатам.
Вот один в один всё так же. Поставил этот датчик. Вторую неделю езжу - ошибка 0327 реально перестала прописываться) Протянул динключом до 19Нм. 0.8-1.5В теперь. На старом до 0.3В максимум было
Diboff вне форума  
Старый 22.07.2019, 19:55   #5
vasil-ii
Продвинутый
 
Регистрация: 31.10.2017
Адрес: Свердловская область
Автомобиль: LADA Vesta SW 1,6 5МТ, Comfort (GFK11-51-000), цвет 691 серебристый, 07.2018
Возраст: 53
Сообщений: 1,348
Re: Неисправности двигателя - 2

Цитата:
Вот один в один всё так же. Поставил этот датчик. Вторую неделю езжу - ошибка 0327 реально перестала прописываться) Протянул динключом до 19Нм. 0.8-1.5В теперь. На старом до 0.3В максимум было
Бля чё реально с завода ДД хреноватые стоят получается? Я пока второй день катаюсь - нет 0327.
vasil-ii вне форума  
Старый 22.07.2019, 20:02   #6
Андрей Кам
Продвинутый
 
Регистрация: 26.08.2018
Адрес: Свердловская обл.
Автомобиль: LADA Vesta SW Кросс, 1,8, МКПП , люкс-престиж
Сообщений: 659
Re: Неисправности двигателя - 2

Цитата:
Сообщение от vasil-ii Посмотреть сообщение
Бля чё реально с завода ДД хреноватые стоят получается? Я пока второй день катаюсь - нет 0327.
да.
с завода стоят калужские, а они через какое то время рассыпаются.
и купленные в магазине калужские многие не рабочие сразу, а остальные через какое то время тоже ломаются.
гугл переполнен информацией об этих датчиках и как их проверять при покупке и после установки.
Андрей Кам вне форума  
Старый 22.07.2019, 20:50   #7
vasil-ii
Продвинутый
 
Регистрация: 31.10.2017
Адрес: Свердловская область
Автомобиль: LADA Vesta SW 1,6 5МТ, Comfort (GFK11-51-000), цвет 691 серебристый, 07.2018
Возраст: 53
Сообщений: 1,348
Re: Неисправности двигателя - 2

Цитата:
с завода стоят калужские
поставил калуга автотрейд, на снятом другое клеймо, хз чей стоял.
vasil-ii вне форума  
Старый 22.07.2019, 21:01   #8
Пахом
Пользователь
 
Регистрация: 01.03.2019
Адрес: Беларусь. Гродно
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 77
Re: Неисправности двигателя - 2

Цитата:
Сообщение от vasil-ii Посмотреть сообщение
Бля чё реально с завода ДД хреноватые стоят получается? Я пока второй день катаюсь - нет 0327.
Получается так, что родной датчик (без АТ в номере) не совсем хорошо "дружит с мозгами" (ЭБУ).
Я до замены слышал детонацию в моторе (особенно в жару), после замены стало тихо.
До замены ни по сканерам не по чеку ошибок не было.
С завода так же стоял калужский, но без АТ в номере.
Пахом вне форума  
Старый 28.07.2019, 15:46   #9
vasil-ii
Продвинутый
 
Регистрация: 31.10.2017
Адрес: Свердловская область
Автомобиль: LADA Vesta SW 1,6 5МТ, Comfort (GFK11-51-000), цвет 691 серебристый, 07.2018
Возраст: 53
Сообщений: 1,348
Re: Неисправности двигателя - 2

Цитата:
Сообщение от vasil-ii Посмотреть сообщение
Как раз сегодня забрал с Автопитера ДД 18.3855АТ производства АвтоТрейд г. Калуга и объявил войну ошибке 0327. Поменял датчик, сбросил ЭБУ с инициализацией, сделал адаптацию нуля дросселя и инициализацию пропусков воспламенения.
Напряжение на старом ДД было 0,25-0,6 V, на новом 0,7-1,5 V. Покатался вечером - пока не выскакивает ошибка. Будем дальше посмотреть. Отпишусь по результатам.
Прошла неделя, искатал бак бензина, теперь о результате: 0327 больше не появляется, НО
1. Машина перестала везти, едет почти "на передачу" хуже. Дошло до того что по федералке на подъёме начал переключать на 4 - на 5 просто не вывозит. Едешь например на круизе 110 - в подьём начинает рычать и сбрасывает скорость 100, 90 и кирдык. В ручном режиме такая же картина - под нагрузкой один рык и никакой тяги.
2. Расход между заправками вырос на 1,5 л. был 6,7 стал 8,2 (считаю между заправками до полного - по моему самый точный расчёт) при этом маршруты одни и теже 80% трасса, температура воздуха да и вообще погодные условия одинаковые примерно за это время. Думал что заправился хреновым бензом, (хотя всегда заправляюсь на одной заправке ГПН) Вчера залил полный на другой заправке - НЕ ЕДЕТ.
3. Ошибок ни каких Опендиаг не показывает, НО в сервисных записях вырос параметр "Время работы двиг. на заниженных углах зажигания" на 20 мин. за эту неделю.

В итоге сегодня поставил обратно старый ДД, опять сбросил ЭБУ с инициализацией, сделал адаптацию нуля дросселя и инициализацию пропусков воспламенения. Поехал по вчерашнему маршруту 70 км. туда обратно - где вчера приходилось переключаться на 4 сегодня на круизе без напряга на 5 вывозит - вообщем всё вернулось на круги своя.
Значит высокое напряжение с ДД не есть хорошо для Весты SW? Может не зря ставят такой датчик с завода? Лучше уж пусть 0327 иногда выскакивает но зато хоть машинка нормально едет.
Я не теоретик - просто обрисовал как у меня получилось на практике. Думаю сейчас "теоретики" подтянутся и разъяснят ситуацию?
Прошу прощения за много писанины.
vasil-ii вне форума  
Старый 28.07.2019, 16:03   #10
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Неисправности двигателя - 2

Цитата:
Сообщение от vasil-ii Посмотреть сообщение
Значит высокое напряжение с ДД не есть хорошо для Весты SW? Может не зря ставят такой датчик с завода?
Надо логи сравнить с одним и с другим ДД. Смотреть на параметр "Отскок УОЗ при детонации".

Цитата:
Сообщение от vasil-ii Посмотреть сообщение
Прошу прощения за много писанины.
На самом деле это очень полезно. О таком надо много и подробно писать.
Я планирую себе ДД поменять, но... ДД будет BOSCH (уже куплен) и поставить его не на болт, а на шпильку, как полагается устанавливать данный датчик. АвтоВАЗ так "упростил" техпроцесс сборки двигателя, но нарушил правила установки датчика.
Для многих датчиков есть свои условия и требования по установке. Например, ДМРВ на ВАЗах устанавливались правильно, а вот на семействе ЗМЗ-406 установлен ДМРВ неправильно - до и после ДМРВ не соблюдается требование по прямым участкам патрубков.
MVA58 вне форума  
Закрытая тема

Метки
21129, 21179, двигатель, поршни, стук, эндоскопия

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:28. Часовой пояс GMT +3.