Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Результаты опроса: В каком состоянии поршни вашего двигателя?
1-й в нагаре 1 33.33%
2-й в нагаре 1 33.33%
3-й в нагаре 2 66.67%
4-й в нагаре 2 66.67%
Все чистые 1 33.33%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 3. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2019, 16:03   #9
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Неисправности двигателя - 2

Цитата:
Сообщение от vasil-ii Посмотреть сообщение
Значит высокое напряжение с ДД не есть хорошо для Весты SW? Может не зря ставят такой датчик с завода?
Надо логи сравнить с одним и с другим ДД. Смотреть на параметр "Отскок УОЗ при детонации".

Цитата:
Сообщение от vasil-ii Посмотреть сообщение
Прошу прощения за много писанины.
На самом деле это очень полезно. О таком надо много и подробно писать.
Я планирую себе ДД поменять, но... ДД будет BOSCH (уже куплен) и поставить его не на болт, а на шпильку, как полагается устанавливать данный датчик. АвтоВАЗ так "упростил" техпроцесс сборки двигателя, но нарушил правила установки датчика.
Для многих датчиков есть свои условия и требования по установке. Например, ДМРВ на ВАЗах устанавливались правильно, а вот на семействе ЗМЗ-406 установлен ДМРВ неправильно - до и после ДМРВ не соблюдается требование по прямым участкам патрубков.
MVA58 вне форума  
 

Метки
21129, 21179, двигатель, поршни, стук, эндоскопия

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:55. Часовой пояс GMT +3.