|
|||||||
| Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | ||
|
Продвинутый
Регистрация: 04.01.2019
Адрес: Омская область
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 МКПП комфорт
Возраст: 64
Сообщений: 3,364
|
Re: Выбор зимней резины - 2
Цитата:
Цитата:
__________________
Старый стал, ленивый |
||
|
|
|
|
#2 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,639
|
Re: Выбор зимней резины - 2
Цитата:
Давление всегда 2,5 160 000 пробега. Жива до сих пор. Стал так качать после первого замятия переднего диска на незначительной выбоине при 2,0
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1 Информация-2 Бортжурнал ВЕСТА Бортжурнал Sandero |
|
|
|
|
|
#3 | ||
|
Продвинутый
Регистрация: 20.06.2016
Адрес: Башкирия Стерлитамак
Автомобиль: Веста
Возраст: 53
Сообщений: 804
|
Re: Выбор зимней резины - 2
Цитата:
Цитата:
Что из этого следует объяснять надо? Размер и форма пятна контакта рассчитаны и испытаны на производстве под определённое давление. Увеличивая давление, мы сознательно уменьшаем его. А при скорости за 100 и нагреве колеса, у нас и уменьшенное уменьшается (пятно контакта). Ну и не забываем про повышенный риск, в таких условиях получения "колеса на выстрел", то бишь, при проколе, с таким давлением, колесо совсем по другому себя ведёт. И если для зимы это ещё, при многих оговорках, допустимо, то летом я бы не советовал так делать категорически. Уставы и инструкции написаны кровью. И вот теперь, взвесив все за и против, те, кому целостность диска важнее означенных минусов, будут перекачивать. Забывая, что на дороге они не одни. Как то так. Последний раз редактировалось Pulkins_; 08.08.2019 в 03:02. |
||
|
|
|
|
#4 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,639
|
Re: Выбор зимней резины - 2
Не заходись безосновательно :-)
Ты забыл посмотреть на саму шину, на которой написано MAX INFLATION PRESSURE 350 KPA (51 PSI) — максимальное давление в холодной шине. (для моей летней заводской резины) А это 3,55 BAR (атмосфер) И не знаешь ответа от Континенталь. Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение ПО ДАВЛЕНИЮ В ШИНАХ. Ответ от ООО "Континентал Тайрс РУС" ул.Валовая, д.26 115054, Москва Вы спокойно можете накачать шины до 3 атм и попробовать их на практике. Если поведение автомобиля Вас устроит, то следует скинуть давление в шинах на 0,2 атм до 2,8 атм и вновь попробовать. Если результат снова устроит, то повторяйте предыдущее действие до неудовлетворительного поведения Вашего автомобиля. Затем выберите то давление в шинах, которое Вас устраивает и находится ближе к заводским рекомендациям. Если при исправном (проверенном) манометре и давлении в шинах 3,0 атм поведение шин Вас не устроит, то тогда либо стоит очень внимательно проверить автомобиль, либо сменить шины. Добавлено через 1 минуту Цитата:
В зависимости от типа и мягкости шины - подбираем оптимальное давление под себя и загрузку авто. ЗЫ. У меня 2 манометра. Один цифровой китайчатский и один сделан из настоящего советского (поверен на проверочном прессе) Типа такого ![]() Цифровой кажет аналогичное давление. ////////////// По поводу износа. На Калине постоянно изнашивались края протектора при 2,0 - 2,2 Атм, что косвенно говорит о недокачанной резине. Стал вдувать по 2,4-2,5 - износ стал равномернее. Это ещё раз напоминает, что для каждой резины есть свой Оптимум по давлению. Т.Ч. вопрос Шире, чем ты его себе представляешь.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1 Информация-2 Бортжурнал ВЕСТА Бортжурнал Sandero Последний раз редактировалось Гагаринец; 08.08.2019 в 09:57. |
|
|
|
|
|
#5 | |||
|
Продвинутый
Регистрация: 20.06.2016
Адрес: Башкирия Стерлитамак
Автомобиль: Веста
Возраст: 53
Сообщений: 804
|
Re: Выбор зимней резины - 2
Цитата:
Есть заводские тесты. Если интересно, найди, посмотри. Вот официальный ролик Континенталь. https://www.youtube.com/watch?v=npz2rTIHUlI Там ясно сказано: - Не умничайте, а читайте табличку на автомобиле, как качать. Ну и главное: - То, что тормозной путь увеличивается на 2-5 метров смотрю вообще никого не парит? Добавлено через 3 минуты Цитата:
Добавлено через 30 минут Цитата:
Один простой вопрос. Почему этот оптимум пишут не на шине (раз у каждой свой оптимум), а на автомобиле? |
|||
|
|
|
|
#6 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 09.11.2018
Адрес: Кировская область
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 578
|
Re: Выбор зимней резины - 2
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 20.06.2016
Адрес: Башкирия Стерлитамак
Автомобиль: Веста
Возраст: 53
Сообщений: 804
|
Re: Выбор зимней резины - 2
Цитата:
Хрен бы с ним, если-б одни на дороге.. |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Продвинутый
Регистрация: 11.09.2017
Адрес: г. Челябинск
Автомобиль: Lada Vesta SW 1.8 АМТ Luxe/Prestige 2019 г.в.
Сообщений: 461
|
Re: Выбор зимней резины - 2
Посмотрите ролики по ДТП на Youtube. Частенько резина у грузовиков взрывается. Ничего необычного в этом нет.
__________________
Ранее: ВАЗ 2101 1981 г.в. Renault Logan 1.6 Expression 2009 г.в. Renault Logan 2 8v 5МТ Privilege 2014 г.в. |
|
|
|
|
#9 | ||
|
Продвинутый
Регистрация: 09.11.2018
Адрес: Кировская область
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 578
|
Re: Выбор зимней резины - 2
Цитата:
.На вопрос зачем гонять по ямам два ответа - бывают хреновые дороги, а ехать надо и не близко, и бывает плохое зрение, которое не поддается коррекции. Со зрением 1.0 можно себе позволить любой профиль на литье . Кстати сейчас трассы стали намного лучше, чем 8 лет назад.Добавлено через 3 минуты Цитата:
На Весте на новой тоже сверчки есть, что теперь молиться на неё что ли.... |
||
|
|