Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ходовая и подвеска Лада Веста

Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.08.2019, 20:00   #1
Тартарен
Продвинутый
 
Аватар для Тартарен
 
Регистрация: 04.01.2019
Адрес: Омская область
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 МКПП комфорт
Возраст: 64
Сообщений: 3,364
Re: Выбор зимней резины - 2

Цитата:
Себе качаю 2,5.
А не жестковато получается? Да и на подвеску нагрузка увеличивается.
Цитата:
но колесо выживет на ударе в яму
Так смотреть, не гонять по ямам. Машину то не жалко?
__________________
Старый стал, ленивый
Тартарен вне форума  
Старый 05.08.2019, 20:03   #2
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,639
Re: Выбор зимней резины - 2

Цитата:
Сообщение от Тартарен Посмотреть сообщение
А не жестковато получается? Да и на подвеску нагрузка увеличивается.

Так смотреть, не гонять по ямам. Машину то не жалко?
Калина 1.
Давление всегда 2,5
160 000 пробега.

Жива до сих пор.

Стал так качать после первого замятия переднего диска на незначительной выбоине при 2,0
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума  
Старый 08.08.2019, 02:41   #3
Pulkins_
Продвинутый
 
Аватар для Pulkins_
 
Регистрация: 20.06.2016
Адрес: Башкирия Стерлитамак
Автомобиль: Веста
Возраст: 53
Сообщений: 804
Re: Выбор зимней резины - 2

Цитата:
Калине 11 лет. Подарил сыну. Подвеска живее всех живых. Стоит Каяба газомасло - по неровностям Весту сделает не напрягаясь
Цитата:
Калина 1.
Давление всегда 2,5
Если советуете такие вещи, писать надо всё. По крайней мере предупредить, что при скорости за 100, при изначальном давлении 2,0, в колесе около 3-х очков становится (температурное расширение), а то и выше (это смотря на сколько за 100). Именно поэтому шины разделены скоростным индексом.
Что из этого следует объяснять надо? Размер и форма пятна контакта рассчитаны и испытаны на производстве под определённое давление. Увеличивая давление, мы сознательно уменьшаем его. А при скорости за 100 и нагреве колеса, у нас и уменьшенное уменьшается (пятно контакта). Ну и не забываем про повышенный риск, в таких условиях получения "колеса на выстрел", то бишь, при проколе, с таким давлением, колесо совсем по другому себя ведёт.
И если для зимы это ещё, при многих оговорках, допустимо, то летом я бы не советовал так делать категорически.
Уставы и инструкции написаны кровью.
И вот теперь, взвесив все за и против, те, кому целостность диска важнее означенных минусов, будут перекачивать. Забывая, что на дороге они не одни.
Как то так.

Последний раз редактировалось Pulkins_; 08.08.2019 в 03:02.
Pulkins_ вне форума  
Старый 08.08.2019, 09:42   #4
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,639
Re: Выбор зимней резины - 2

Цитата:
Сообщение от Pulkins_ Посмотреть сообщение
Если советуете такие вещи
Не заходись безосновательно :-)


Ты забыл посмотреть на саму шину, на которой написано

MAX INFLATION PRESSURE 350 KPA (51 PSI)максимальное давление в холодной шине. (для моей летней заводской резины)

А это 3,55 BAR (атмосфер)

И не знаешь ответа от Континенталь.

Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение

ПО ДАВЛЕНИЮ В ШИНАХ.

Ответ от ООО "Континентал Тайрс РУС"
ул.Валовая, д.26
115054, Москва

Вы спокойно можете накачать шины до 3 атм и попробовать их на практике.
Если поведение автомобиля Вас устроит, то следует скинуть давление в шинах
на 0,2 атм до 2,8 атм и вновь попробовать. Если результат снова устроит, то
повторяйте предыдущее действие до неудовлетворительного поведения Вашего автомобиля.
Затем выберите то давление в шинах, которое Вас устраивает и находится
ближе к заводским рекомендациям.
Если при исправном (проверенном) манометре и давлении в шинах 3,0 атм
поведение шин Вас не устроит, то тогда либо стоит очень внимательно
проверить
автомобиль, либо сменить шины.


Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от O0O0 Посмотреть сообщение
на весте 205/55/16 только 2,5 иначе по виду шины как приспущенные смотряцца, да и машина ощутимо легче едет.
Всё правильно.
В зависимости от типа и мягкости шины - подбираем оптимальное давление под себя и загрузку авто.

ЗЫ.

У меня 2 манометра. Один цифровой китайчатский и один сделан из настоящего советского (поверен на проверочном прессе)

Типа такого


Цифровой кажет аналогичное давление.


//////////////

По поводу износа.
На Калине постоянно изнашивались края протектора при 2,0 - 2,2 Атм, что косвенно говорит о недокачанной резине.
Стал вдувать по 2,4-2,5 - износ стал равномернее.

Это ещё раз напоминает, что для каждой резины есть свой Оптимум по давлению.

Т.Ч. вопрос Шире, чем ты его себе представляешь.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero

Последний раз редактировалось Гагаринец; 08.08.2019 в 09:57.
Гагаринец вне форума  
Старый 08.08.2019, 19:44   #5
Pulkins_
Продвинутый
 
Аватар для Pulkins_
 
Регистрация: 20.06.2016
Адрес: Башкирия Стерлитамак
Автомобиль: Веста
Возраст: 53
Сообщений: 804
Re: Выбор зимней резины - 2

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение

ПО ДАВЛЕНИЮ В ШИНАХ.

Ответ от ООО "Континентал Тайрс РУС"
ул.Валовая, д.26
115054, Москва
Не надо ответов от Пети Макарова из системы обратной связи, в Москве. Который к ним имеет отношение только тем, что их продаёт.
Есть заводские тесты. Если интересно, найди, посмотри.
Вот официальный ролик Континенталь. https://www.youtube.com/watch?v=npz2rTIHUlI
Там ясно сказано: - Не умничайте, а читайте табличку на автомобиле, как качать.
Ну и главное:
- То, что тормозной путь увеличивается на 2-5 метров смотрю вообще никого не парит?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
2 утро 14 градусов. Давление на передке 2,05. Участок 30 км со скоростью 110. Давление 2,2. Где 3 искать?
Проехав 15 минут, офигенно всё доказал.

Добавлено через 30 минут
Цитата:
Это ещё раз напоминает, что для каждой резины есть свой Оптимум по давлению.
Правда?
Один простой вопрос.
Почему этот оптимум пишут не на шине (раз у каждой свой оптимум), а на автомобиле?
Pulkins_ вне форума  
Старый 08.08.2019, 20:57   #6
Semen43
Продвинутый
 
Регистрация: 09.11.2018
Адрес: Кировская область
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 578
Re: Выбор зимней резины - 2

Цитата:
Сообщение от Pulkins_ Посмотреть сообщение
Не надо ответов от Пети Макарова из системы обратной связи, в Москве. Который к ним имеет отношение только тем, что их продаёт.
Есть заводские тесты. Если интересно, найди, посмотри.
Вот официальный ролик Континенталь. https://www.youtube.com/watch?v=npz2rTIHUlI
Там ясно сказано: - Не умничайте, а читайте табличку на автомобиле, как качать.
Ну и главное:
- То, что тормозной путь увеличивается на 2-5 метров смотрю вообще никого не парит?

Добавлено через 3 минуты

Проехав 15 минут, офигенно всё доказал.

Добавлено через 30 минут

Правда?
Один простой вопрос.
Почему этот оптимум пишут не на шине (раз у каждой свой оптимум), а на автомобиле?
Почему гружёный автомобиль качают сильнее? Давление на шину больше, греться при движении по Вашей логике будет больше, через час взорвётся нафиг или не? После разгрузки авто будет беда, если колёса не спустить? Теоретики блин на каждом шагу....
Semen43 вне форума  
Старый 08.08.2019, 22:15   #7
Pulkins_
Продвинутый
 
Аватар для Pulkins_
 
Регистрация: 20.06.2016
Адрес: Башкирия Стерлитамак
Автомобиль: Веста
Возраст: 53
Сообщений: 804
Re: Выбор зимней резины - 2

Цитата:
Почему гружёный автомобиль качают сильнее?
Меня больше интересует, почему пустой больше качают?
Хрен бы с ним, если-б одни на дороге..
Pulkins_ вне форума  
Старый 08.08.2019, 23:17   #8
aalf
Продвинутый
 
Аватар для aalf
 
Регистрация: 11.09.2017
Адрес: г. Челябинск
Автомобиль: Lada Vesta SW 1.8 АМТ Luxe/Prestige 2019 г.в.
Сообщений: 461
Re: Выбор зимней резины - 2

Цитата:
Сообщение от Semen43 Посмотреть сообщение
... через час взорвётся нафиг или не? ...
Посмотрите ролики по ДТП на Youtube. Частенько резина у грузовиков взрывается. Ничего необычного в этом нет.
__________________
Ранее:
ВАЗ 2101 1981 г.в.
Renault Logan 1.6 Expression 2009 г.в.
Renault Logan 2 8v 5МТ Privilege 2014 г.в.
aalf вне форума  
Старый 05.08.2019, 22:29   #9
Semen43
Продвинутый
 
Регистрация: 09.11.2018
Адрес: Кировская область
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 578
Re: Выбор зимней резины - 2

Цитата:
Сообщение от Тартарен Посмотреть сообщение
А не жестковато получается? Да и на подвеску нагрузка увеличивается.

Так смотреть, не гонять по ямам. Машину то не жалко?
Калине 11 лет. Подарил сыну. Подвеска живее всех живых. Стоит Каяба газомасло - по неровностям Весту сделает не напрягаясь .
На вопрос зачем гонять по ямам два ответа - бывают хреновые дороги, а ехать надо и не близко, и бывает плохое зрение, которое не поддается коррекции. Со зрением 1.0 можно себе позволить любой профиль на литье . Кстати сейчас трассы стали намного лучше, чем 8 лет назад.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Калина 1.
Давление всегда 2,5
160 000 пробега.

Жива до сих пор.

Стал так качать после первого замятия переднего диска на незначительной выбоине при 2,0
Минус есть один - пластик поет на неровностях. Но опять сверчков сколько есть - так и осталось - не прибывает особо.
На Весте на новой тоже сверчки есть, что теперь молиться на неё что ли....
Semen43 вне форума  
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:56. Часовой пояс GMT +3.