|
Кузов и система отопления Лада Веста Обсуждаем вопросы по кузову, системе отопления, салону LADA Vesta. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
Пользователь
Регистрация: 14.07.2019
Адрес: Б-ск
Автомобиль: LADA Vesta Cross SW
Возраст: 72
Сообщений: 79
|
Re: Шумоизоляция
Цитата:
Добавлено через 1 час 16 минут Нынче начал пол салона. Сделал правую сторону и сгорел строительный фен (Бимаст Бомб Премиум - только феном!) После жигулей из прошлого века - это не просто шаг вперед. Это новая эра наверное пришедшая с новым директором! Внешне для бестолковых разница не велика. То же жлобство - положить коврики, брызговики. Раньше и насос ложили и домкрат не для галочки.. Но внутренне - по исполнению скрытому от глаз - насколько продуманы и качественно исполнены нынешние приемы! Я уж начинаю сомневаться в целесообразности своей работы. Штатная виброизоляция имеет место быть! Конечно это супер бюджетно. Но - в самых нужных, самых вибрирующих местах и достаточно качественно. Маловато только... Штатная шумоизоляция тоже весьма качественна по эффективности - это было ясно изначально и не только в сравнении с жигулями из прошлого... Остальное (не вибро-шумо изоляция а логистика, технология сборки, крепежка, электрика (шиномонтаж {не в смысле колёс, а в смысле электрических шин}, жгутование, разъёмы) - почти мировой уровень! Бюджетность кое где в материалах и комплектовке (дешевые разъемы с сомнительной обжимкой, тонкие контакты, тонкие провода). То есть бюджетнось чувствуется. Когда говорю бюджетно - извините сравниваю с приличными тачками фольксов, фордов, бэх и прочего весьма не бюджетного сегмента. Итак по шумкке. Я только усилил виброизоляцию покрыв вместо 20-30% примерно 80-90% площади (оставив открытыми резиновые заглушки, а их - до хрена, и ребра жесткости с всякими траверсами под сидения). И конечно добавил пару слоёв сверху: шумка Акцент Премиум 6мм и звукоизолятор БлокНойз 2мм поверху. Основная надежда на снижение шума (и соответственно - задача) была усилить шумоизоляцию арок, моторного щита и передка днища с туннелем выхлопной системы. Там есть чем заняться, но качественно сделать это - полная ..опа - это как раз самые недоступные и неудобные места. Чтобы долезть к ним нужна полная разборка обшивки низа и пола салона. То есть - остальной пол делаю чисто за компанию: раз уж всё разобрал - почему бы не улучшить .. P.S. с ужасом думаю о замене салонного фильтра. Разобрав салон до костей я так и не смог его вытащить. Его что - надо простро разодрать к чертям и выбросить? А как новый засунуть? Бардачёк снимать?? Что за идиотское решение засунуть его туда??!! вопрос снимается как дебильный. Оказывается и правда, надо пол-машины разобрать. Просто после пассата, у которого и жабо снимается за 10 секунд без единого винтика-болтика, и фильтр под ним еще примерно за 5 секунд - для меня Веста в этом плане -ШОК! Там менял три раза в год, тут буду тянуть до последнего..
__________________
Vesta Cross SW Luxe Multimedia 1.8 MT Passat B5+ 4 motion, Ford S-Max Последний раз редактировалось Леонид1953; 07.08.2019 в 11:06. |
|
![]() |
![]() |