|
Кузов и система отопления Лада Веста Обсуждаем вопросы по кузову, системе отопления, салону LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#181 | ||
Пользователь
Регистрация: 14.07.2019
Адрес: Б-ск
Автомобиль: LADA Vesta Cross SW
Возраст: 72
Сообщений: 79
|
Re: Шумоизоляция
Цитата:
виброизоляция - моторный щит, передние арки, пол и тунель до первого ряда сидений - StP Bimast Bomb Premium 4,2мм, под сидениями и дальше - остатками Бомб Премиум и в основном StP Aero Plus 3мм на салон ушло 3 листа Bomb Premium 75 х 53см и 2 листа Aero Plus 75 х 47см покрыл примерно 90% поверхности 2й слой шумоизоляция - 100% покрытие (всё кроме траверс под сидениями и там где не достанешь на тоннеле) ушло 4 листа 1м х 75см Акцент Premium 6мм и половина листа Акцент Premium 10мм третий слой шумоотражающий 7 листов StP NoiseBlock 2мм и где то 3-4 листа StP GB 2 2мм под задними сидениями только виброизоляция из за того что боюсь - с шумоизоляцией их не пристегнешь. Уж очень халявно они крепятся. Итого салон:9,8кг виброизоляции, 2кг шумоизоляции и 10 кг блокирующего\отражающего слоя всего 22кг. багажник: 1 лист Бомб Премиум, 5 листов StP GB 4, 3листа StP Aero Plus и 2,5 листа Акцент Premium 10мм что тоже примерно 20кг Не много по фоткал, может быть как нибудь покажу. Звуковая картина в салоне с заведенным мотором довольно сильно изменилась. Выводы делать еще очень рано. Надо покататься. Добавлено через 15 минут Цитата:
Я же укладывал пластичную виброизоляцию даже если для пластичности её надо было греть феном, так четко неровности она не огибала ни при каком раскладе. Кое где приходилось надрезать фольгу чтобы хорошо прикатать. При этом надо знать как выглядит Бомб Премиум: фольга тиснёная ромбиками как раз для того чтобы при необходимости (при прикатывании роликом для огибания неровностей) был запас на её выпрямление и как бы растягивание, что очень заметно улучшает "огибаемость".. Температура у меня в гараже градуса 22-24 (на улице 18-20). Всю виброизоляцию подогревал феном для лучшей пластичности и прилипаемости. Конечно Бомб он жесткий - градусов до 60. Аэро Плюс - градусов до 30-35. Пару слов про фен. В самом деле - очень удобный инструмент! Устанавливаешь температуру кнопками (устанавливал 400 град и грел с рассояния 10см) и греешь на втором или третьем режиме (разная скорость вентилятора, т.е. разный поток воздуха). Нагрел - выключил. Он сам выключает печку и продувает 20 сек вентилятором до остывания, потом сам выключается. То есть не надо ждать пока он раскаленный остынет продувая вручную на первом режиме. Нагрел деталь, положил фен и работаешь с нагретой деталью. Включил фен - он помнит установленную температуру и секунд за 5 догоняет до неё. Температура на дисплее индицируется всегда.
__________________
Vesta Cross SW Luxe Multimedia 1.8 MT Passat B5+ 4 motion, Ford S-Max Последний раз редактировалось Леонид1953; 08.08.2019 в 10:05. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#182 | |
Продвинутый
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Самара
Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс
Возраст: 38
Сообщений: 1,446
|
Re: Шумоизоляция
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#183 | |
Banned
Регистрация: 08.09.2018
Адрес: Волгоградская область
Автомобиль: Веста SW 1,6 МКПП люкс ММ
Возраст: 60
Сообщений: 786
|
Re: Шумоизоляция
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#184 | |
Продвинутый
Регистрация: 14.12.2016
Автомобиль: Веста SW 1.8 АМТ / Luxe / Prestige 2019
Сообщений: 957
|
Re: Шумоизоляция
Цитата:
https://www.youtube.com/watch?v=HakgHAWNKCc&t=181s |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#185 |
Продвинутый
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 54
Сообщений: 8,562
|
Re: Шумоизоляция
Ничего простого. Твой ролик со снятой накладкой, а её снять не просто. Т.е. тема не раскрыта вовсе. А какой стороной воткнуть фильтр, это уже легко.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1 Информация-2 Бортжурнал ВЕСТА Бортжурнал Sandero |
![]() |
![]() |
![]() |
#186 |
Пользователь
Регистрация: 14.07.2019
Адрес: Б-ск
Автомобиль: LADA Vesta Cross SW
Возраст: 72
Сообщений: 79
|
Re: Шумоизоляция
Да посмотрел я несколько видео как это делается.
У одного рвется. У другого нет. И уж при любом раскладе этот квест нельзя назвать простым. Особенно если знаешь - как в самом деле это просто реализовано в нормально спроектированных автомобилях. Если таки вернуться к шумоизоляции... То могу только повторить: на нормально спроектированных автомобилях самодеятельная шумоизоляция не нужна. А уж если мы не имеем желания или возможности платить пару-тройку лямов за нормальный автомобиль, то надо или смириться и терпеть то что имеем , или если хочется лучшего - таки искать... Потому что не зная досконально примененных решений не возможно реально оценить - нужно ли что то делать вообще, если нужно то - что, чем и как надо делать, чтобы получить желаемый результат. Похоже таки без фоток не обойтись. По позже...
__________________
Vesta Cross SW Luxe Multimedia 1.8 MT Passat B5+ 4 motion, Ford S-Max Последний раз редактировалось Леонид1953; 09.08.2019 в 22:37. |
![]() |
![]() |
![]() |
#187 |
Пользователь
Регистрация: 14.07.2019
Адрес: Б-ск
Автомобиль: LADA Vesta Cross SW
Возраст: 72
Сообщений: 79
|
Re: Шумоизоляция
Пока скажу, что действительно, большого эффекта от шумоизоляции днища салона нет.
Не совсем чтобы нет: шум двигателя и выхлопной системы сейчас практически не слышен. По крайней мере он уменьшился в разы. По хорошей дороге ездить стало очень заметно комфортнее. Беда в том что таких дорог мало. То что в салоне стало тише говорит и то что стали слышны скрипы и сверчки деталей салона, стал слышен шум ветра со стороны дверей. Раньше они маскировались общими шумами. Разговаривать в салоне стало комфортнее - и говорить не повышая голоса и слушать не напрягаясь. Кстати при езде и по плохим гравийно-щебневым , грунтовым дорогам на малой скорости шума тоже стало на много меньше. Проблема шума не изменилась на шершавом асфальто-бетоне на приличной скорости. То есть шуршание каким было таким и осталось. Выходит - оно не через днище в салон попадает.. То есть предварительно: смысл в проделанной работе есть, и начни снова - сделал бы почти то же самое. Но эффекта ожидалось больше. На очереди крыша и двери. Но наверное сначала таки надо зашумить хотя бы передние арки снаружи: внутри к ним нет доступа. Наложил не большие лоскутки куда достал и всего то.. ИМХО много шума из арок и от хреново спроектированной подвески (жесткие крепления. на нормальных тачках там подвеска, балки - через резиновые подушки как и мотор, тут не знаю, под днище еще не заглядывал) То есть бюджетное решение подвески передает вибрацию на кузов и он весь гудит. Помогают и "катки на изоленте" поэтому и взял зимнюю повыше профилем. Вряд ли это можно побороть шумоизоляцией. Но мне делать нЕхрен, буду продолжать. Чисто из спортивного интереса. Хуже то - однозначно не будет. Москвичам да белорусам с их дорогами - большой смысл затеиваться с шумкой. Если дороги шершавый асфальт - подумайте. По крайней мере владельцы кроссов с низкопрофильной резиной Это моё предварительное мнение, вполне возможно оно изменится - я только в середине пути! Еще арки, крыша (ИМХО сейчас самый большой шум от неё), двери - они однозначно требуют прикладывания рук - хотя бы поменять дебильные упоры из за которых они болтаются как деревенская калитка. А раз уж разборка, то попутно и шумка. Добавлено через 8 минут Начало: снята обшивка , подставка под левую ногу и зашумлена арка Хорошо видна заводская виброизоляция пола. Знал бы - свою по проще бы взял. А арка - голый металл как ни странно - вообще поленились хоть лоскуток поставить.. ![]() Добавлено через 3 минуты моя виброизоляция Бомб Премиум ![]() Добавлено через 4 минуты шумка Акцент Премиум 6мм ![]() третий слой Нойз Блок 2мм стОит добавить: передний моторный щит и тоннель под заводской шумкой шумоизолирован так же как и пол тремя слоями до уровня лонжерона - примерно 35-40см от сгиба (стыка с полом), сантиметров 10 выше дырки куда уходит кардан руля. Хреново туда подсовывать горячий Бомб Премиум я вам доложу! Только в перчатках, сняв защитную бумагу на 5-8см приклеиваешь верх, потом постепенно сдираешь бумагу как шкурку с кролика - остальную поверхность. Остальные слои проще. Они не горячие. ![]() Добавлено через 8 минут переднюю часть закончил и следующий этап под передними сидениями и дальше. То что есть с завода. Остальное показывать нет смысла :аналогично тому что выше. ![]()
__________________
Vesta Cross SW Luxe Multimedia 1.8 MT Passat B5+ 4 motion, Ford S-Max Последний раз редактировалось Леонид1953; 10.08.2019 в 17:10. |
![]() |
![]() |
![]() |
#188 | |
Продвинутый
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Самара
Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс
Возраст: 38
Сообщений: 1,446
|
Re: Шумоизоляция
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#189 |
Пользователь
Регистрация: 14.07.2019
Адрес: Б-ск
Автомобиль: LADA Vesta Cross SW
Возраст: 72
Сообщений: 79
|
Re: Шумоизоляция
очень странно что вы его не видите. Моторный щит - штатный войлок толщиной 10-15мм а не тряпка и покрыт черным полимерным слоем, на всех фото это по моему хорошо видно. Подписать где что?
А сзади где такое покрытие? В багажнике у меня в SW действительно только войлок. В седане зад то другой.
__________________
Vesta Cross SW Luxe Multimedia 1.8 MT Passat B5+ 4 motion, Ford S-Max |
![]() |
![]() |
![]() |
#190 | |
Продвинутый
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Самара
Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс
Возраст: 38
Сообщений: 1,446
|
Re: Шумоизоляция
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |