Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.08.2019, 23:27   #501
AndreyAndreev
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2018
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ
Сообщений: 26
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Вы мне чего хотите выслать? Логи? Сканы? Фото?
Выложите на Яндекс Диск/Гугл Диск/Dropbox и прочее и дайте здесь ссылку.
https://transfiles.ru/d39bx

Посмотрите пжста. Посоветуйте как быть дальше. У меня также машина иногда не заводилась. Приборка горит, насос шумит, а стартер никак не реагирует. Ошибку показало Р0615, но дилер сказал что она неактивна)) Эта ошибка также там есть
AndreyAndreev вне форума  
Старый 09.08.2019, 01:37   #502
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 44
Сообщений: 5,108
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Цитата:
Сообщение от AndreyAndreev Посмотреть сообщение
https://transfiles.ru/d39bx

Посмотрите пжста. Посоветуйте как быть дальше. У меня также машина иногда не заводилась. Приборка горит, насос шумит, а стартер никак не реагирует. Ошибку показало Р0615, но дилер сказал что она неактивна)) Эта ошибка также там есть
По ошибке Р0615 ничего не подскажу, а по перегреву сцепления настоятельно рекомендую проконтролировать реальную температуру ОЖ. Есть подозрения, что двигатель греется очень хорошо.
MVA58 вне форума  
Старый 09.08.2019, 02:00   #503
artamonov_78
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 1
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
По ошибке Р0615 ничего не подскажу, а по перегреву сцепления настоятельно рекомендую проконтролировать реальную температуру ОЖ. Есть подозрения, что двигатель греется очень хорошо.
Всем привет !!! Я решил данную проблему когда машина не заводится.
Все очень просто оказалось. Родная корзина деформировалась и актуатор начал прикладывать излишнее усилие и в итоге выходил в ошибку.
https://www.youtube.com/channel/UCd6..._as=subscriber
Пришлось даже канал на Ютюбе открыть. пока все проблемы решал.
artamonov_78 вне форума  
Старый 09.08.2019, 07:47   #504
AndreyAndreev
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2018
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ
Сообщений: 26
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
По ошибке Р0615 ничего не подскажу, а по перегреву сцепления настоятельно рекомендую проконтролировать реальную температуру ОЖ. Есть подозрения, что двигатель греется очень хорошо.
Есть такое что температура очень часто поднимается выше 90 без видимых причин. Но радиаторы чистил. С жидкостью всё норм. В чем еще может быть проблема? Термостат? Какой то датчик?
AndreyAndreev вне форума  
Старый 09.08.2019, 08:20   #505
Тайсон
Пользователь
 
Аватар для Тайсон
 
Регистрация: 27.03.2019
Автомобиль: Nissan Juke turbo 190 л.с. 4WD
Сообщений: 39
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Цитата:
Термостат?
Да скорее всего термостат
Тайсон вне форума  
Старый 09.08.2019, 08:56   #506
Jax
Продвинутый
 
Регистрация: 02.05.2015
Адрес: Казахстан, г.Актау
Автомобиль: Lada Vesta, 02/2016, Comfort, AMT, 1,6
Сообщений: 150
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Цитата:
часто поднимается выше 90 без видимых причин
То есть едете себе без пробок и остановок 60 км/час 2000 оборотами двигателя и температура поднимается выше 90С? Намного?
Jax вне форума  
Старый 09.08.2019, 17:31   #507
AndreyAndreev
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2018
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ
Сообщений: 26
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Цитата:
Сообщение от Jax Посмотреть сообщение
То есть едете себе без пробок и остановок 60 км/час 2000 оборотами двигателя и температура поднимается выше 90С? Намного?
поднимается до 95-97. но это если ехать 40 и с небольшими остановками. по трассе такого конечно нет. но пара-тройка светофоров и она поползла вверх. раньше такого никогда не было
AndreyAndreev вне форума  
Старый 09.08.2019, 19:50   #508
Iluvatar
Продвинутый
 
Аватар для Iluvatar
 
Регистрация: 05.09.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: LADA Vesta Luxe MMC AMT 1,6
Сообщений: 2,410
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Цитата:
Сообщение от AndreyAndreev Посмотреть сообщение
поднимается до 95-97. но это если ехать 40 и с небольшими остановками. по трассе такого конечно нет. но пара-тройка светофоров и она поползла вверх. раньше такого никогда не было
Почисти радиатор, дел на час если одному делать, яма или подъемник не нужен. Водичка под некоторым напором отлично промывает оба радиатора.
__________________
Ссылка на дружный и живой телеграмм-канал Лада Веста Клуб - t.me/ladavestaclub
Iluvatar вне форума  
Старый 09.08.2019, 23:30   #509
AndreyAndreev
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2018
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ
Сообщений: 26
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
По ошибке Р0615 ничего не подскажу, а по перегреву сцепления настоятельно рекомендую проконтролировать реальную температуру ОЖ. Есть подозрения, что двигатель греется очень хорошо.
А есть смысл бодаться с ОД на замену актуатора?
AndreyAndreev вне форума  
Старый 12.08.2019, 13:56   #510
GameCube1989
Пользователь
 
Регистрация: 10.06.2019
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 52
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Вчера был у диллера. Машина не гарантийная, да и я не первый владелец. 2015 год, первая партия. пробег 47 тысяч. Причина обращения была в каком то треске при трогании. Думал что звук идёт от актуатора, но слава богу оказалось дело не в нём, сам не понимаю как я такую простую причину не выявил, но с меня и денег не взяли, поэтому не обидно. В общем я поменял передние колодки на не оригинальные и они на самую малость меньше родных и при трогании треск издают железные пластиночки (если понимаете о чём я). Ну думаю заодно запишусь на тест драйв и прокачусь на новой весте, тем более что у меня заводская прошивка 1.0 и сцепление родное. А на новых уже другая модель сцепления и прошивка 2.0. Пробег у тестовой был 2600км, да она быстрее переключается и нет жёсткого торможения двигателем на первой скорости в пробках при сбросе газа, но это только потомучто раньше переключается на вторую скорость, а так как двигатель 1.8, то ему легче тянуть машину с малых оборотов на второй скорости. Вот и всё отличие , а этот ползучий режим мне не понравился, потомучто при таком маленьком пробеге у новой машины уже вибрация если просто отпустить тормоз, я так полагаю изза малых оборотов для трогания. Даже сам менеджер говорит, да типа так и есть. Короче в голове сразу мысль промелькнула что 1.6 без замены сцепления на сакс и всяких подкладываний шайб будет точно трогаться ещё хуже. Поэтому завод и запрещает официально перепрошивать на 2.0 машины с 1.6, потомучто ничего хорошего в большинстве случаев не выходит, судя по отзывам владельцев в группе вест в контакте. Многие с 2.0 пересели на 1.0 обратно. Вообще как бы интересный подход у нашего диллера, я ещё спросил про писк с задних тормозов, когда например ручник опускаешь, то издается такой короткий писк еле слышимый с обоих задних барабанов. На что мне сервисмен сказал что вон стоят ларгусы тоже с реношными задними тормозами и там уже с новья это, типа технологические звуки, чтото обо чтото трется. Говорит вы наверное со старых мерседесов и японцев пересели, я говорю да, он говорит ну это нормально, к нам постоянно приезжают как раз те кто пересели и для них шок всякие вот эти звуки, которые считаются нормой. Говорит заезжайте к нам, мы вам и передний и задние тормоза поменяем в сборе, но останетесь ли вы довольны, заплатив столько денег) а типа смазка и прочее по регламенту не положены, всё устраняется заменой. К слову я скидывал барабаны и образно говоря ведром смазки их залил, а писк остался )))

Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от AndreyAndreev Посмотреть сообщение
Есть такое что температура очень часто поднимается выше 90 без видимых причин. Но радиаторы чистил. С жидкостью всё норм. В чем еще может быть проблема? Термостат? Какой то датчик?
А какая температура сейчас у вас в городе, у нас 30 стояла, так у меня температура 97-100 была, считаю это нормой. Помню у приоры заложено было в эбу включение вентилятора только на 105 градусах, изза этого многие покупали бортовые компы ,в том числе и я и там можно было поставить включение на любую температуру начиная от 90 градусов. Но по сути 100 это норма летом
GameCube1989 вне форума  
Закрытая тема

Метки
Сцепление, амт2.0

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:46. Часовой пояс GMT +3.