Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.08.2019, 13:56   #9
GameCube1989
Пользователь
 
Регистрация: 10.06.2019
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 52
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Вчера был у диллера. Машина не гарантийная, да и я не первый владелец. 2015 год, первая партия. пробег 47 тысяч. Причина обращения была в каком то треске при трогании. Думал что звук идёт от актуатора, но слава богу оказалось дело не в нём, сам не понимаю как я такую простую причину не выявил, но с меня и денег не взяли, поэтому не обидно. В общем я поменял передние колодки на не оригинальные и они на самую малость меньше родных и при трогании треск издают железные пластиночки (если понимаете о чём я). Ну думаю заодно запишусь на тест драйв и прокачусь на новой весте, тем более что у меня заводская прошивка 1.0 и сцепление родное. А на новых уже другая модель сцепления и прошивка 2.0. Пробег у тестовой был 2600км, да она быстрее переключается и нет жёсткого торможения двигателем на первой скорости в пробках при сбросе газа, но это только потомучто раньше переключается на вторую скорость, а так как двигатель 1.8, то ему легче тянуть машину с малых оборотов на второй скорости. Вот и всё отличие , а этот ползучий режим мне не понравился, потомучто при таком маленьком пробеге у новой машины уже вибрация если просто отпустить тормоз, я так полагаю изза малых оборотов для трогания. Даже сам менеджер говорит, да типа так и есть. Короче в голове сразу мысль промелькнула что 1.6 без замены сцепления на сакс и всяких подкладываний шайб будет точно трогаться ещё хуже. Поэтому завод и запрещает официально перепрошивать на 2.0 машины с 1.6, потомучто ничего хорошего в большинстве случаев не выходит, судя по отзывам владельцев в группе вест в контакте. Многие с 2.0 пересели на 1.0 обратно. Вообще как бы интересный подход у нашего диллера, я ещё спросил про писк с задних тормозов, когда например ручник опускаешь, то издается такой короткий писк еле слышимый с обоих задних барабанов. На что мне сервисмен сказал что вон стоят ларгусы тоже с реношными задними тормозами и там уже с новья это, типа технологические звуки, чтото обо чтото трется. Говорит вы наверное со старых мерседесов и японцев пересели, я говорю да, он говорит ну это нормально, к нам постоянно приезжают как раз те кто пересели и для них шок всякие вот эти звуки, которые считаются нормой. Говорит заезжайте к нам, мы вам и передний и задние тормоза поменяем в сборе, но останетесь ли вы довольны, заплатив столько денег) а типа смазка и прочее по регламенту не положены, всё устраняется заменой. К слову я скидывал барабаны и образно говоря ведром смазки их залил, а писк остался )))

Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от AndreyAndreev Посмотреть сообщение
Есть такое что температура очень часто поднимается выше 90 без видимых причин. Но радиаторы чистил. С жидкостью всё норм. В чем еще может быть проблема? Термостат? Какой то датчик?
А какая температура сейчас у вас в городе, у нас 30 стояла, так у меня температура 97-100 была, считаю это нормой. Помню у приоры заложено было в эбу включение вентилятора только на 105 градусах, изза этого многие покупали бортовые компы ,в том числе и я и там можно было поставить включение на любую температуру начиная от 90 градусов. Но по сути 100 это норма летом
GameCube1989 вне форума  
 

Метки
Сцепление, амт2.0

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:47. Часовой пояс GMT +3.