Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.08.2019, 12:50   #1
Mystery26
Продвинутый
 
Регистрация: 29.01.2019
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.8 AMT Luxe Prestige
Сообщений: 347
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Нет, с кофе и книгой.
Алтайское утро бодрит, амт 2.0 с 1.8 очень хорошо катает тут.
Правда в жару пердеж да, надо полечить впуском от вестаспорта.
Пердеж это одно, второе, что меня прям сильно выбешивает, переключение на пониженную слишком поздно. По прямой, например, 4ю держит до 40км/час. А на 4ой с 40 разгоняться это боль. Сегодня почти остановившись на перекрестке, не смог стартануть быстро, из-за того, что мы на вторую даже не переключились... На третьей при педали в пол не переключался на вторую. Так и разгонялся с недоотпущенным сцеплением (если сравнивать с механикой). Стоковая 2.0 напрягает именно этим. Своим нежеланием чуть раньше сбрасывать передачи.

А по обычному разгону да, вопросов нет. Едет очень бодро.
Mystery26 вне форума  
Старый 13.08.2019, 13:25   #2
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,190
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Цитата:
Сообщение от Mystery26 Посмотреть сообщение
Пердеж это одно, второе, что меня прям сильно выбешивает, переключение на пониженную слишком поздно. По прямой, например, 4ю держит до 40км/час. А на 4ой с 40 разгоняться это боль. Сегодня почти остановившись на перекрестке, не смог стартануть быстро, из-за того, что мы на вторую даже не переключились... На третьей при педали в пол не переключался на вторую. Так и разгонялся с недоотпущенным сцеплением (если сравнивать с механикой). Стоковая 2.0 напрягает именно этим. Своим нежеланием чуть раньше сбрасывать передачи.

А по обычному разгону да, вопросов нет. Едет очень бодро.
Хз пока, тапку не топчу сильно еще. В спорных режимах в мануал перевожу, так же и на акпшной к2 делал.
Но вот когда пердит с 1,7 до 2.5 килооборотов, то и не едет.
В прохладу еще не катал, как купил так и жара 2 недели. В жару тупняки неестественные заметны.

Добавлено через 1 минуту
Где сейчас реально есть в наличии впуск от спорта? Заказал бы. На весташопе тухло.
BigKot вне форума  
Старый 13.08.2019, 13:48   #3
Mystery26
Продвинутый
 
Регистрация: 29.01.2019
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.8 AMT Luxe Prestige
Сообщений: 347
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Хз пока, тапку не топчу сильно еще. В спорных режимах в мануал перевожу, так же и на акпшной к2 делал.
Но вот когда пердит с 1,7 до 2.5 килооборотов, то и не едет.
В прохладу еще не катал, как купил так и жара 2 недели. В жару тупняки неестественные заметны.

Добавлено через 1 минуту
Где сейчас реально есть в наличии впуск от спорта? Заказал бы. На весташопе тухло.
В жару да, особенно на климате... Хотя и без климата тупит/пердит.

Тоже в мануал часто перевожу в таких моментах, но сегодня не дернулась рука... Было печально.
Mystery26 вне форума  
Старый 13.08.2019, 14:19   #4
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,190
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Даже супруга заметила - а чего это она так рычит? )
Грит, как буд-то не та передача включена! ))
BigKot вне форума  
Старый 13.08.2019, 23:44   #5
aalf
Продвинутый
 
Аватар для aalf
 
Регистрация: 11.09.2017
Адрес: г. Челябинск
Автомобиль: Lada Vesta SW 1.8 АМТ Luxe/Prestige 2019 г.в.
Сообщений: 461
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Цитата:
Сообщение от Mystery26 Посмотреть сообщение
... что меня прям сильно выбешивает, переключение на пониженную слишком поздно. По прямой, например, 4ю держит до 40км/час. А на 4ой с 40 разгоняться это боль. Сегодня почти остановившись на перекрестке, не смог стартануть быстро, из-за того, что мы на вторую даже не переключились... На третьей при педали в пол не переключался на вторую. Так и разгонялся с недоотпущенным сцеплением (если сравнивать с механикой). Стоковая 2.0 напрягает именно этим. Своим нежеланием чуть раньше сбрасывать передачи. ...
Странно! Я в таких случаях нажимаю на газ чуть сильнее, и робот сбрасывает на одну передачу вниз.
После остановки робот оставил включённой вторую? Странно! После остановки всегда первую включает.
Если робот считает, что при текущей степени нажатия педали газа двигатель "вытянет", то не сбрасывает передачу вниз.
Короче, если надо ускориться, жмите на педаль, не стесняясь, робот безошибочно подберёт нужную передачу.
__________________
Ранее:
ВАЗ 2101 1981 г.в.
Renault Logan 1.6 Expression 2009 г.в.
Renault Logan 2 8v 5МТ Privilege 2014 г.в.
aalf вне форума  
Старый 14.08.2019, 00:22   #6
Эльф
Пользователь
 
Регистрация: 22.03.2019
Адрес: Москва
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 84
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3

Надо ускориться, жму на педаль газа до пола, не стесняясь, машина начинает дергаться (у робота начинаются припадки).
Эльф вне форума  
Закрытая тема

Метки
Сцепление, амт2.0

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:22. Часовой пояс GMT +3.