|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Banned
Регистрация: 05.07.2019
Автомобиль: LADA Vesta седан 1,6 АМТ -> LADA Vesta SW 1,6 CVT
Сообщений: 594
|
Re: Масложор 1.8, опрос
От манеры и условий зависит гораздо больше, чем 1,5-2 литра. Там и 2-х, 3-х кратную разницу можно сделать. И мне это вовсе не интересно, мне интересно разница в расходе 1,6 и 1,8 при одинаковой манере и условиях..
|
![]() |
![]() |
#2 |
Banned
Регистрация: 17.12.2018
Адрес: Тольятти
Автомобиль: SW Cross 1.8 MТ
Сообщений: 843
|
Re: Масложор 1.8, опрос
|
![]() |
![]() |
#3 | ||
Banned
Регистрация: 01.09.2018
Автомобиль: KIA Ceed SW 1,6AT Prestige
Сообщений: 1,955
|
Re: Масложор 1.8, опрос
Цитата:
По теме, ни минуты не жалел, что взял 1,8 л. Масло у меня уходит совсем мало, за 16500 км пробега и 2 замены масла, долил всего один раз. Учитывая, что мощности 1,8 л мне не совсем хватает после камри 2,5 л, 1,6 л уже бы продал наверное. Объективно к сожалению не могу сравнить с 1,6 л, т.к. ни разу на нем не ездил. Добавлено через 9 минут Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#4 |
Banned
Регистрация: 05.07.2019
Автомобиль: LADA Vesta седан 1,6 АМТ -> LADA Vesta SW 1,6 CVT
Сообщений: 594
|
Re: Масложор 1.8, опрос
Ну и к чему весе это словоблудие, если сказать то и нечего? А обратился я к КОНКРЕТНОМУ человеку, его же процитировал. А сообщество "хочу потрепаться, но сказать мне нечего" оно и внимания не стоит. Поражаюсь над способностью нафлудить ни о чем, еще и замечания делая. Начни с себя. В теме про расход, вот тоже нет опыта с владением двух вест в одно время, вот и воспользовался случаем тут, но стадо налетело и затотало.
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Продвинутый
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,132
|
Re: Масложор 1.8, опрос
Цитата:
И в целом, КПД ДВС - штука непростая и разноплановая. Всегда необходимо уточнять, какой параметр и при каких условиях мы стремимся оптимизировать, и, соответственно, исходя из этого и оценивается КПД. Ну а что более мощный по максимальным показателям двигатель может быть более экономичным в одном и том же режиме по сравнению с менее мощным (но, разумеется, того же технологического уровня, а не древнего и т.п.) - запросто, никаких физических запретов на такое нет. Вот относится ли это к 1,8 и 1,6 Весты - вопрос. Судя по паспортным данным завода, расход у 1,8 больше, но я бы не слишком доверял этим данным, особенно в наше время. Например, мой 1,6 в любых режимах и при любых способах измерения заметно экономичнее, чем по паспорту. |
|
![]() |