| 
	|||||||
| Центральный федеральный округ Представительства Лада Веста Клуба в центральной части России. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#101 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.02.2017 
				Адрес: Тула 
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 327
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Тула и Тульская область
			 
			Цитата: 
	
 http://www.chiptuningchekinotula.org/  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#102 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.02.2018 
				Адрес: Орёл 
				Автомобиль: Lada KALINA->Lada GRANTA->Lada VESTA 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 73
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Тула и Тульская область
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#103 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.02.2017 
				Адрес: Тула 
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 327
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Тула и Тульская область
			 
			
			
			И гранту шил - всё ТО прошёл удачно плюс АКПП по гарантии заменили, и Веста шитая - два ТО пройдено . На Рязанке проходил, если что.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#104 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 16.01.2019 
				
				Автомобиль: LADA Vesta sw cross 
				
				
					Сообщений: 3
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Тула и Тульская область
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#105 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.02.2018 
				Адрес: Орёл 
				Автомобиль: Lada KALINA->Lada GRANTA->Lada VESTA 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 73
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Тула и Тульская область
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#106 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 25.12.2017 
				Адрес: Тула 
				Автомобиль: Vesta SW Cross 1.8 AMT Prestige 
				Возраст: 44 
				
					Сообщений: 40
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Тула и Тульская область
			 
			
			
			Дилеры ничего не шьют, даже за деньги. Нет предписания, поэтому не хотят даже просто обновить прошивку ЭБУ, как будто ты ни разу не обращался в Тулаавтосервис или Лауру... 
		
		
		
		
		
		
		
	На диагностике автоматически проверяется контрольная сумма, на версию им пофигу.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#107 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.02.2017 
				Адрес: Тула 
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 327
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Тула и Тульская область
			 
			
			
			За деньги приборки шьют. Это точно, мне прошивали для постоянной подсветки.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#108 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 13.07.2018 
				Адрес: Тула 
				Автомобиль: KAMAZ Vesta SW 1.6AMT 
				
				
					Сообщений: 109
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Тула и Тульская область
			 
			
			
			Вроде кто то тумблер "шить амт можно" переключил, на 12е записался в тулаавтосервис\корс на прошивку амт на 1,6. будем смотреть. Предположительно у меня еще первая прошивка, так как куплена за пол года до релиза 2.0 на серийных машинах.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#109 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.02.2017 
				Адрес: Тула 
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 327
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Тула и Тульская область
			 
			Цитата: 
	
 Сколько дилер денег запросил за прошивку? Я неделю назад тоже шил отцову 1.8 на 3.0, но не у дилера Последний раз редактировалось serbtula; 05.09.2019 в 18:04.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#110 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 13.07.2018 
				Адрес: Тула 
				Автомобиль: KAMAZ Vesta SW 1.6AMT 
				
				
					Сообщений: 109
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Тула и Тульская область
			 
			Цитата: 
	
 Точно не знаю, что сейчас идет на 1.6 с амт.. в корсе похоже тож не знают. Я им говорил на приемке, что хочу 2.0 без ползучего. Сказали можем, сделаем. После прошивки выяснилось, что 2.0 с ползучим. У них 2.0 без ползучего нет. Говорят то с ползучим режимом приходят 1.6 машины, то без.. в общем отбрехиваются похоже. Жаль, что в корсе не заморочились слить прошивку с новых 1.6 амт и тупо ее хотя бы обкатать или сравнить, что бы клиентам точно сказать 2.0 это без ползучего или все тот же 1.0. В общем если для зарабатывания денег и улучшения качества сервиса им нужно сделать больше 1го действия то они пасуют. жаль. Я бы хотел 2.0 без ползучего. P.S. для тех, кому интересны мои впечатления. На выбор предложили 2.0 и 3.0 прошивки. Выбрал 2.0, так как в 3.0 + и - в мануальном режиме перепутаны. Машина преобразилась, поменялась кардинально. Пропала пустая педаль газа и отсутствие тяги, пропали затупы с переключением 2-1-2 на лежаках и в целом алгоритмы работы коробки поменяли на нормальные и логичные. Передачи тоже быстрее переключается. в обще отлично было бы все если бы... ползущий... Я хотел без него. В общем с ползучим воюем теперь все вместе. Сцепление, я с своими привычками, и алгоритм работы коробки(когда начинает включаться ползучий режим и я нажимаю на газ, то ползучий сначала схватывает сцепу, потом коробка ему говорит "уйди отсюда" и размыкает сцепление, а так как на газ я уже нажал то она старается его включить активней и происходит это с ударом легким. но это все мелочи, на 1.0 прошивке удары были такие, что я думал коробка сцепление по кускам выплюнет) А удры были на 900-1000 оборотах, когда машина тягу теряла при нажатом газе в подъеме и размыкала сцепу при просадкео боротов, но под газом обороты быстро поднимались и включалась сцепа с ударом сильным.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |