02.10.2019, 17:12
			
			
		 | 
		
			 
			#11
			
		 | 
	
	| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 08.11.2017 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130 
				
				
					Сообщений: 1,982
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Свечи зажигания
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  leopold
					 
				 
				Нуу... это уж тыщ после 200 может  ... Когда в 90-е я в автобусном парке работал водилы на ЛиАЗах 677 на свечах доезживали до полного износа электродов, когда центральный уже становится ниже изолятора (по сути в нём(изоляторе) "прячется", а конец бокового изгорает так, что он от центрального уже сбоку находится, как один из боковых электродов на 2-4 электродных свечах. Зазор уже просто выставить нельзя было. Все ездили, бензин экономили не по одному ведру за смену, и ни разу ни кто на капиталку из-за свечей не попал. Ради интересу спрашивал у водил, сколько такие свечи примерно прошли, примерно тыщ по 300-350 км говорили! Обычные А11 (хотя на ураловских движках должны были стоять А17), ну тут что на склад завезли - на том и ездили. И ни кто не парился. А сейчас "свечи не те, ресурс 15 тысяч, иначе капиталка...". Как уже писал: спорить ни с кем не собираюсь, пишу, что есть из личного опыта. Сам лично ни одной новой свечи за свою жизнь не купил, ну разве что в комплекте с бензопилами, мотокосой, мотоблоком, хотя всю жизнь на технике передвигаюсь. С вестой новой куплю новые свечи - ВО!   
			
		 | 
	 
	 
 Ты сравнил х с пальцем. Двигатель ЛИАЗ-677, уд.мощность 25 л.с., степень сжатия в полтора раза меньше, и соответствующая теплонапряженность. У Весты литровая 66 л.с. С тем автоматом семилитровый ЗИЛ-375 работал можно сказать в одном режиме. В тот двигатель автол лили и ничего. Попробуй залить автол в Весту, потом расскажешь. Хотя я уже точно знаю, что бывает после него в высокофорсированных двигателях. Со свечами тоже самое будет.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |