|
|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Пользователь
Регистрация: 09.11.2016
Адрес: Ульяновск
Автомобиль: LADA Vesta AMT 1.8 Luxe MM Ангкор (11.2016)
Сообщений: 40
|
Re: АМТ - Трясёт как Пазик - 2
Достала тряска. Еще и буксовать сцепление начало.
Поменял всю сцепу (ведомый Sachs, оригинальные корзина и выжимной) и заодно масло в коробке (Лукойл ТМ-4). Смазал актуатор. Совместил эти мероприятия с ТО. Вывалил 20к с лишним. Вибрация ушла сразу. В остальном всё стало только хуже. Буксовать стало сильнее прежнего. Например, потихоньку на первой передаче заворачивал во двор. Машина ехала как то вяло. Потом неожиданно выстрелила, так, что я чуть не обосрался. Чуть в забор не въехал. Или другой пример. При спокойном разгоне, сразу после переключения на 2-ю передачу перестает хватить тяги. И передача снова переключается на первую. Или просто тупо начинает пахнуть сцепой при трогании. В общем, уже слёзы на глазах. Не знаю что делать с этим ведром. Неделю так ездил. И вроде спустя 100 км города, всё-таки что-то там притерлось. Может ведомый к маховику притёрся. Сейчас едет почти как с новья. Даже задняя без удара включается - даже если не ждать несколько секунд. В общем, чтобы машина начала ездить более-менее нормально, пришлось проводить ряд мероприятий. 1) Холодный впуск от Жорика (1900 руб.) - лекарство от потери мощности в жару и расхода топлива 16 литров на сотню 2) Прошивка АМТ 2.0/3.0 (2000 руб.) - лекарство от АМТ 1.0 3) Прошивка контроллера ДВС (5000 руб.) - лекарство от убогой заводской прошивки. Отлично переданы впечатления от стандартных настроек двигателя в этом ролике: https://youtu.be/Gv8CVos-kxo - "нажимаешь газ, уже хочешь остановиться, а она только начала трогаться". Провалы газа в самый ответственный момент. С настройками по умолчанию считаю, что на ней просто опасно ездить. 4) Замена всей сцепы, масла в коробке, смазка актуатора (17000 руб.) 5) В планах: лечение от Весты 1.8 на АМТ - покупка нормальной машины. С нормальным двигателем и нормальной 6-ти ступенчатой гидротрансформаторной коробкой. Достали все эти актуаторы, адаптации, сцепления и сырой движок. Про втулки втулки, стойки, резонирующий глушитель, звенящие суппорта и еще всякой мелочи до кучи - молчу. А вот когда основа говно (двиг, коробка) - тут уже ничего не поможет. |
|
|