|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 |
Продвинутый
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 54
Сообщений: 8,585
|
Re: Подушка крепления двигателя.
Провёл ревизию левой подушки мотора.
Могу сказать, что в Моём случае - износ левой подушки идёт значительно медленнее, чем правой, которая, уже третья по счёту на моём авто. Боковые буфера истираются медленно (на фото видны плоские участки износа). К 32000 км. перенос резины на металл виден, но это некатастрофично. На металл кузова перенос резины минимален. Т.ч., дробный стук в передке Весты с этой подушкой не связан. По всей видимости, как и многих-многих - эти глухие постукивания - результат работы клапанов в амортизационных стойках. Особенно слышно с 33 секунды.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1 Информация-2 Бортжурнал ВЕСТА Бортжурнал Sandero Последний раз редактировалось Гагаринец; 29.10.2019 в 10:48. |
![]() |