Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ходовая и подвеска Лада Веста

Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.10.2019, 21:59   #1
konstsch
Пользователь
 
Регистрация: 21.08.2019
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 2019
Сообщений: 48
Re: Углы Установки Колес и общие вопросы .

Цитата:
Сообщение от kiavod Посмотреть сообщение
красным цветом на стендах выделены параметры вне допуска
ну хоть для сравнения глянь на остальные - они все по центру допусков
Я же выкладывал допуски по задней оси, на стенде ОД угол у балки
намерили чуть меньше чем здесь, но здесь была возможность подвинуть балку, а од не захотел. Будет есть резину обращусь к ОД
Но вот за 6ткм летнюю резину подьедать не стало, а был угол 29, сейчас угол меньше
konstsch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2019, 22:04   #2
kiavod
Banned
 
Регистрация: 23.09.2019
Автомобиль: Rio - упс, больше нет
Сообщений: 833
Re: Углы Установки Колес и общие вопросы .

Цитата:
Сообщение от konstsch Посмотреть сообщение
Но вот за 6ткм летнюю резину подьедать не стало, а был угол 29, сейчас угол меньше
померяй глубину протектора на правом заднем колесе
на внутр и на наруж дорожке

вангую, что цифирки будут сильно разные

не, ну если не в лом и есть интерес и чем померить )))
а то мне тоже интересно )))
kiavod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2019, 22:57   #3
leopold
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
Re: Углы Установки Колес и общие вопросы .

Балку повернули - ладно, сейчас бы расположение задних колёс относительно передних посмотреть. Совпадает ли колея и одинаково ли расстояние между левыми и правыми колёсами? А так, по сути, ни чего и не изменилось - суммарное значение то же - как была подверженность износу, так и осталась, ну, разве что задняя ось в движении сейчас стала чуть правее ехать, чем раньше, а как раньше обе покрышки ело - так и сейчас будет. Ехать стала лучше? Да ну, самовнушение. Не велико схождение? Ну, тыщ через 30-40 обнаружишь разницу в износе протектора. Потом сделаешь, за одним и покрышки поменяешь. Зря я тут распинался, как говорится "не в коня овёс"
leopold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2019, 23:15   #4
konstsch
Пользователь
 
Регистрация: 21.08.2019
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 2019
Сообщений: 48
Re: Углы Установки Колес и общие вопросы .

Цитата:
Сообщение от leopold Посмотреть сообщение
Не велико схождение?
смотри допуски суммарного схождения в +

priora +56
Kalina 1118 +20
Kalina 1117 +56
Kalina Sport +20
Granta 2190 +56
Kalina Cross +56
Granta Sport -25...+15
Largus +59
Vesta +35
Vesta Cross +32
Vesta Sport +33
XRay +51
XRay Cross +44

у меня среднее арифметическое по трем стендам +26

и да я чувствовал разницу при проезде дуги на скользкой дороге с небольшим скольжением!!!! поэтому и поехал на сход развал!

Последний раз редактировалось konstsch; 29.10.2019 в 23:31.
konstsch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2019, 00:17   #5
leopold
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
Re: Углы Установки Колес и общие вопросы .

Цитата:
Сообщение от konstsch Посмотреть сообщение
смотри допуски суммарного схождения в +

priora +56
Kalina 1118 +20
Kalina 1117 +56
Kalina Sport +20
Granta 2190 +56
Kalina Cross +56
Granta Sport -25...+15
Largus +59
Vesta +35
Vesta Cross +32
Vesta Sport +33
XRay +51
XRay Cross +44

у меня среднее арифметическое по трем стендам +26

и да я чувствовал разницу при проезде дуги на скользкой дороге с небольшим скольжением!!!! поэтому и поехал на сход развал!
Такое ощущение, что эти допуски заявлены автовазом спецом, чтоб в случае чего владельцы претензии не предъявляли. А ты просто подумай без ссылки на эти допуски: задняя ось - это тележка, которая следует "по пятам" за передними ведущими колёсами и чем прямолинейней задние колёса относительно друг друга катятся - тем они катятся с меньшим сопротивлением для всей машины и с меньшим износом для себя. Отсюда лучший накат и меньший расход топлива. Развал задних колёс делается в минус для большей устойчивости в поворотах - когда машина наклоняется в повороте наружное колесо становиться более вертикальным, а схождение должно быть ближе к нолю... Ну, да ладно. Хозяин-барин.
leopold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2019, 02:08   #6
konstsch
Пользователь
 
Регистрация: 21.08.2019
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 2019
Сообщений: 48
Re: Углы Установки Колес и общие вопросы .

Цитата:
Сообщение от leopold Посмотреть сообщение
А ты просто подумай без ссылки на эти допуски: задняя ось - это тележка, которая следует "по пятам" за передними ведущими колёсами и чем прямолинейней задние колёса относительно друг друга катятся - тем они катятся с меньшим сопротивлением для всей машины и с меньшим износом для себя.
поэтому спецом чтоб расход был килолитры на ларгусе сделали
44 +- 15 минут

3/4 градуса номинальное схождение

Добавлено через 1 час 3 минуты
Примем что есть полноприводный автомобиль с одинаковой нагрузкой на каждое колесо и моментом на нем.

вариант 1
допустим все колеса имеют схождение 5 минут = 0,083(3) градуса
sin (0.083(3)) = 0.00145
все колеса тянут с силой 25Н
получает на колесо 25-(25*0,0145) = 24,963Н
получаем тягу вперед равную 24,6375*4 = 99,85
потери 0,15%


вариант 1
допустим все колеса имеют схождение 20 минут = 0,3(3) градуса
sin (0.3(3)) = 0.00581
все колеса тянут с силой 25Н
получает на колесо 25-(25*0,00581) = 24,8445Н
получаем тягу впереда равную 24,6375*4 = 99,418
потери 0,58%

разница 0,43% это и есть та выгода


в моем варианте 2*24,963 + 2*24,8445 = 99,615
потери 0,385%

учитывая множество других потерь, а так же что сзади просто тележка, то это капля в море
konstsch вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:29. Часовой пояс GMT +3.