Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2019, 20:36   #11
viser
Продвинутый
 
Аватар для viser
 
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 3

Цитата:
LIN шина к обмоткам напрямую подключена? и чем она управляет?
Детский сад... Понятно что в регуляторе есть силовые ключи, которые и управляют током возбуждения, естественно есть и мозги, которые и управляют ключами и которые по шине LIN общаются с контроллером... Вы о чем вообще говорите?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Не нужно ничего искать, просто нужно знать что это за шина такая LIN и зачем она.
Ну если на поисковиках не забанены - то читайте, там инфы много.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
вопрос подойдет ли он)) там 2 вывода один на лампу L второй DFM - выход для контроля нагрузки на генератор блоком управления двигателем. у нас один вывод....А как же Lin через который якобы у нас контролер должен чем то управлять))))
Пока смотрел кучу этих регуляторов с разными буквами, заметил, что есть с одним пином, а есть и с двумя... Справочник бы по ним найти...
Цитата с одного ресурса (на обдумывание):
"Например на генераторах Форд изменение управляющего ШИМ сигнала на входе (LIN) от 5 до 95% изменяет напряжение на выходе генератора от 12.5 до 16.5 В. При отсутствии сигнала генератор отключается, при сигнале 50% напряжение составляет 14.5В."

Последний раз редактировалось viser; 06.11.2019 в 20:50.
viser вне форума  
 

Метки
аккумулятор

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:46. Часовой пояс GMT +3.