Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ходовая и подвеска Лада Веста

Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2016, 00:24   #1
GenaM
Banned
 
Регистрация: 22.06.2014
Адрес: Волгоградская обл.
Автомобиль: Skoda Rapid Elegance 1.6 МКПП + ВАЗ 21213 1.7 карб.
Возраст: 54
Сообщений: 1,051
Re: Подвеска Лада Веста

Цитата:
Сообщение от Vestovoy Посмотреть сообщение
Теперь ты мне хоть одну бумагу или картинку от производителя приведи, где написано - смазывать не надо.

и речи нет о смазке)

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Vestovoy Посмотреть сообщение
по твоим наблюдениям получается, что резиновый утюг по ткани будет легче скользить.
ты совсем....? речь о скольжении того или иного по металлу а не по ткани)
GenaM вне форума  
Старый 17.03.2016, 00:37   #2
serg100orel
Banned
 
Регистрация: 21.12.2015
Адрес: Орел , р-н Советский
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 Комфорт АМТ
Сообщений: 1,249
Re: Подвеска Лада Веста

СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ – СНЯТИЕ И
УСТАНОВКА, РАЗБОРКА И СБОРКА
Снятие
Снять стабилизатор поперечной устойчивости в соответствии с требованиями раздела 6
настоящей ТИ.
Удерживая от проворачивания палец стойки 4, рисунок 7-1, стабилизатора отвернуть
гайку крепления и отсоединить стойку от штанги 1 стабилизатора поперечной устойчивости
(ключ шестигранный угловой 5, ключ кольцевой 16).
Снять со штанги стабилизатора поперечной устойчивости скобу 2 крепления стабилиза-
тора и подушку 3.
Установка
Присоединить к штанге 1, рисунок 7-1, стабилизатора стойки 4 и завернуть гайки креп-
ления. Момент затяжки гаек 53…71 Н.м (5,3…7,1 кгс.м) (ключ шестигранный угловой 5,
ключ кольцевой 16, насадка сменная кольцевая 16, ключ моментный).
Нанести на внутреннюю поверхность подушек стабилизатора силиконовую смазку в
количестве 1 г согласно действующему "Кодификатору основных и вспомогательных материалов. Рисунок из пдф не могу скопировать .на сайте выложена инструкция по ремонту для СТО . Там еще есть поясок железный на стабе рядом с резинкой каждой , чтюб влево вправо не смещапся .он тоже может скрипеть об резинку когда одновременно при проезде полицейского оба колеса вверх вниз ходят ,стаб тогда во втулках проворачивается . и нефига там мудрить .летом пылью притрется и скрипеть перестанет .подкладывать туда ничего не надо , это не сайлентблок , не должна эта резинка работать на скручивание .

Последний раз редактировалось serg100orel; 17.03.2016 в 00:57.
serg100orel вне форума  
Старый 17.03.2016, 07:24   #3
Vestovoy
Продвинутый
 
Аватар для Vestovoy
 
Регистрация: 22.02.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 172
Re: Подвеска Лада Веста

Цитата:
Сообщение от GenaM Посмотреть сообщение
ты совсем....? речь о скольжении того или иного по металлу а не по ткани)
Детский лепет твои наблюдения. Резина имеет больший коффициент трения скольжения по стали, чем ткань. Доказательство - резинотканные ремни. Почему-то со шкивом соприкасается резина, а не ткань. По твоему опыту отвинчивания фильтра должно быть наоборот.
Цитата:
Резинотканевые плоские приводные ремни (ГОСТ 23831—79 ) имеют наибольшее распространение. Они состоят из тканевого каркаса нарезной конструкции с резиновыми прослойками между прокладками. Каркас ремней изготовляют из технических тканей с хлопчатобумажными, комбинированными или синтетическими нитями. Наиболее прочны ремни с каркасом из синтетических тканей. Основная нагрузка воспринимается тканью, а резина повышает коэффициент трения ремня о шкив.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от GenaM Посмотреть сообщение
и речи нет о смазке)
При чем тут "речи нет"? Я просил показать, где написано, что смазывать категорически нельзя. Не можешь - нечего писать.
Vestovoy вне форума  
Старый 17.03.2016, 08:33   #4
GenaM
Banned
 
Регистрация: 22.06.2014
Адрес: Волгоградская обл.
Автомобиль: Skoda Rapid Elegance 1.6 МКПП + ВАЗ 21213 1.7 карб.
Возраст: 54
Сообщений: 1,051
Re: Подвеска Лада Веста

Цитата:
Сообщение от Vestovoy Посмотреть сообщение
Детский лепет твои наблюдения. Резина имеет больший коффициент трения скольжения по стали, чем ткань. Доказательство - резинотканные ремни. Почему-то со шкивом соприкасается резина, а не ткань. По твоему опыту отвинчивания фильтра должно быть наоборот.
верно, тут я не прав, но ткань ткани рознь может быть с коэффициентом трения 0.1, а может и 0.4 что почти как у резины, + давление в сопрягаемых деталях, итого примерно равно, но это и не важно, речь изначально шла о том должен ли стаб крутиться во втулках и смазываться, тут я остаюсь при своём мнении, а 1 грамм силиконки это я так понимаю для того чтоб лучше скользило при затяжке хомута, чтоб создалось более равномерное давление со всех сторон чтаба (читай правильно село). Или по твоему шины при монтаже смазывают чтоб в будущем диски легче прокручивались в шинах? бред! Тойота пишет маслами содержащими нефтепродукты - нельзя, растительным маслом нужно, наверно тоже как смазка для тебя канает, ну и маж)

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Vestovoy Посмотреть сообщение
Я просил показать, где написано, что смазывать категорически нельзя.
это нужно в у америкосов искать - лень, нормальному человеку в голову не придёт мазать резину нефтесодержащими смазками, поэтому и не пишут) силикон появился относительно недавно - его можно, но толку мазать туда где присутствует давление в сопрягаемых деталях - не много.

Последний раз редактировалось GenaM; 17.03.2016 в 12:45. Причина: ошибка
GenaM вне форума  
Закрытая тема

Метки
лада веста

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:09. Часовой пояс GMT +3.