Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста

Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста Обсуждаем вопросы связанные с ремонтом LADA Vesta и гарантийным обслуживанием у официальных дилеров.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.11.2019, 10:29   #23
NewLook
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2017
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 27
Re: Не то количество масла от дилера при прохождении ТО

Цитата:
Сообщение от Эльф Посмотреть сообщение
Использование на официальном сервисе ВАЗа щупа вместо мерной емкости при заливке свежего масла в двигатель и закручивание нового масляного фильтра крабом или руками вместо чашки говорит о низком уровне организации ремонта, то есть сервис даже не имеет нормального инструмента.
А вот это про масло. Заметьте, заливается c установки, а не из мерной емкости, и контролируется по щупу.
Совершенно другой вопрос, что остаток недолитого, ОПЛАЧЕННОГО масла, вам должны вернуть.
Но как определить сколько недолито ) это вопрос )
Изображения
Тип файла: png Масло.png (12.9 Кб, 17 просмотров)

Последний раз редактировалось NewLook; 21.11.2019 в 10:44.
NewLook вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
обман, Масло, ТО, амт, амт 1

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:09. Часовой пояс GMT +3.