|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Banned
Регистрация: 30.01.2016
Адрес: РФ, г. Ростов-на-Дону
Автомобиль: HYUNDAI I30
Возраст: 48
Сообщений: 105
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
Товарищи вестоводы! Вы порой как посетители детсада группы "ясли"! Тут дичь и гонево проскакивает прям регулярно, может не надо мучить свои бедные автомобили? То один дроссель расточит, потом снашает мозг: " ой, вах оборот-шмаборот плавает!", то другой засовывает во впуск кулер от компа и тд. Теперь вот "игрища" устроили с перепрограмированием ЭБУ. Сток на сток меняете и "ой Вей, как Веста заработала!" Вам профи пишут, что стоки-чмоки практически одинаковые, делаются итэлмовцами по лекалу, путем портирования калибровок начиная с первого стока. Что касаемо крайнего стока с L07 для мех.коробки 1.6 литра, там изменения по контролю детонации в основном, а остальное такое же как и в BJ56. Короче так, очередная поделка вазовцев!
|
![]() |