Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2019, 22:11   #11
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,528
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
Да мало ещё владельцев здесь, когда посмотрят...
Ну, тема появилась вместе с реальными владельцами. А посмотреть недолго..
Цитата:
А как их у нас собирать начнут, это будет самая дешевая коробка в ремонте. Главное что бы качество не упало. Я думаю со временем ремонт не будет превышать 50 тыс.
На поло движок собирают тут уже который год. Из оригинала на него - дешевый разве что фильтр воздушный. Но неоригинал постепенно появляется. На любой кошелек. Когда я в прошлый раз интересовался ценой поршней - был только оригинал, одна штучка стоила 15к. Сейчас есть предложения и за 2к.

Так и тут. Ремонт со временем станет дешевле не столько за счет локализации, сколько за счет всё большего и большего появления неоригинала, из которого ремонтники со временем подберут годные варианты.

Коробка так-то ведь довольно свежая, когда у нас с ней пошли первые авто и детские болячки - всё это выходило дорого, т.к. опыта по этой коробке особо не было, и запчасти только оригинал с космос-ценниками.
Neibot на форуме  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:56. Часовой пояс GMT +3.