Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2019, 11:43   #9
Barmaley
Banned
 
Регистрация: 17.12.2018
Адрес: Тольятти
Автомобиль: SW Cross 1.8 MТ
Сообщений: 843
Re: Капитальный ремонт 1.8 л

Цитата:
Сообщение от Alex-x Посмотреть сообщение
Итог капиталки за свой счёт за 100 тыс. рублей: мертвый датчик детонации, залегшее маслосъёмное кольцо в одном из цилиндров, зазор поршень-цилиндр 3-4 сотых мм.

По работе: расточка цилиндров в ремонтные 82.5 мм, коленвал и вкладыши в идеальном состоянии. По деталям: прокладки и полукольца у дилера (почти все было в наличии), сам покупал поршни СТК, кольца SM, коллектор новый неоригинальный, новую первую лямбду.

В настоящий момент 2 тыс. пробег после кап. ремонта, масло не ест вообще.
на каком пробеге капиталил?
Barmaley вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:54. Часовой пояс GMT +3.