Вернуться   Лада Веста Клуб > Общий раздел > Доп. оборудование LADA Vesta

Доп. оборудование LADA Vesta Стайлинг, тюнинг, автозвук, противоугонные системы и прочее нештатное оборудование для Лада Веста.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2020, 18:59   #1
Botsmann
Продвинутый
 
Аватар для Botsmann
 
Регистрация: 14.04.2019
Адрес: Севастополь
Автомобиль: SW CROSS 1,6 ММС ГБО Digitronic maxi 2
Сообщений: 3,129
Re: Выбор защиты картера

Цитата:
Сообщение от Тартарен Посмотреть сообщение
Обстановка на дороге меняется быстро.
От судьбы не уйдешь ©. Если так рассуждать, то всю машину нужно бронелистами по кругу замастырить, мало ли что...
Ну а в прочем, тюнинх дело добровольное, штампуют же эту хрень для кого то, рекламируют. Но не так всё однозначно, на самом деле: если защита из фольги, то она только от грязи спасёт, а если из прочного металла, то при ударе эта защита разворотит всё не слабо, вплоть до нарушения геометрии кузова.
Всё выше мной написанное - моё ИМХО, ни кому ни чего не навязываю. Но за более чем 30-й стаж вождения, я только купив внедорожник подумывал купить на него защиту, но так и не купил. И на остальных пузотёрках обходился штатной защитой, иной раз сделанной на заводе из прессованной бумаги.
На сим, откланиваюсь
Botsmann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2020, 07:14   #2
Тартарен
Продвинутый
 
Аватар для Тартарен
 
Регистрация: 04.01.2019
Адрес: Омская область
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 МКПП комфорт
Возраст: 64
Сообщений: 3,349
Re: Выбор защиты картера

Цитата:
Но не так всё однозначно, на самом деле: если защита из фольги, то она только от грязи спасёт, а если из прочного металла, то при ударе эта защита разворотит всё не слабо, вплоть до нарушения геометрии кузова.
Защита из фольги или пластика это пыльник. А вот металлическая имеет впридачу ко всем плюсам один существенный минус. При фронтальном ударе движок должен уйти вниз. Так спроектировано и штатная защита тут не помеха. А вот металлическая не даст ему вниз уйти и двигатель пойдет в салон. Но часто ли такие удары бывают? Так что каждый выбирает сам.
__________________
Старый стал, ленивый
Тартарен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2020, 12:02   #3
SoVa
Продвинутый
 
Регистрация: 10.08.2017
Автомобиль: Весту кросс хочу, пока езжу на других.
Сообщений: 303
Re: Выбор защиты картера

Цитата:
Сообщение от Тартарен Посмотреть сообщение
А вот металлическая не даст ему вниз уйти и двигатель пойдет в салон.
А не заблуждение ли это? Подтверждения есть?
Цитата:
Но часто ли такие удары бывают?
Мне кажется аварии бывают чаще, чем люди пробивают картер.
SoVa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2020, 12:03   #4
Andrey96
Продвинутый
 
Регистрация: 18.11.2016
Адрес: г.Каменск-Уральский. Где-то на Урале.
Автомобиль: Reno Daster 1.5.Cdi 4х4 14г
Возраст: 50
Сообщений: 1,842
Re: Выбор защиты картера

Цитата:
Сообщение от Тартарен Посмотреть сообщение
Защита из фольги или пластика это пыльник. А вот металлическая имеет впридачу ко всем плюсам один существенный минус. При фронтальном ударе движок должен уйти вниз. Так спроектировано и штатная защита тут не помеха. А вот металлическая не даст ему вниз уйти и двигатель пойдет в салон. Но часто ли такие удары бывают? Так что каждый выбирает сам.
А почему она не даст ему (двигателю) уйти вниз , что помешает ( 4 болтика на 6 которыми она крепится?)
Andrey96 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2020, 14:04   #5
Тартарен
Продвинутый
 
Аватар для Тартарен
 
Регистрация: 04.01.2019
Адрес: Омская область
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 МКПП комфорт
Возраст: 64
Сообщений: 3,349
Re: Выбор защиты картера

Цитата:
А не заблуждение ли это? Подтверждения есть?
Где то читал об этом.
Цитата:
А почему она не даст ему (двигателю) уйти вниз , что помешает ( 4 болтика на 6 которыми она крепится?)
Болтиков там гораздо больше четырех. Если конечно, все прикручены. А проверять уйдет - не уйдет нет никакого желания. Надеюсь, до такого не дойдет.
__________________
Старый стал, ленивый
Тартарен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2020, 14:17   #6
Andrey96
Продвинутый
 
Регистрация: 18.11.2016
Адрес: г.Каменск-Уральский. Где-то на Урале.
Автомобиль: Reno Daster 1.5.Cdi 4х4 14г
Возраст: 50
Сообщений: 1,842
Re: Выбор защиты картера

Цитата:
Сообщение от Тартарен Посмотреть сообщение
Болтиков там гораздо больше четырех.
Это на родном пыльнике их гораздо больше, у меня на защите с боку и сзади всего 4 болта на 6мм.
Цитата:
Сообщение от Тартарен Посмотреть сообщение
А проверять уйдет - не уйдет нет никакого желания. Надеюсь, до такого не дойдет.
Ну вот опять из области догадок.
Andrey96 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2020, 17:42   #7
Тартарен
Продвинутый
 
Аватар для Тартарен
 
Регистрация: 04.01.2019
Адрес: Омская область
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 МКПП комфорт
Возраст: 64
Сообщений: 3,349
Re: Выбор защиты картера

Цитата:
у меня на защите с боку и сзади всего 4 болта на 6мм.
Значит у нас разные защиты. Моя имеет отверстия под все болтики. Так и прикручена.
__________________
Старый стал, ленивый
Тартарен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2020, 18:10   #8
Andrey96
Продвинутый
 
Регистрация: 18.11.2016
Адрес: г.Каменск-Уральский. Где-то на Урале.
Автомобиль: Reno Daster 1.5.Cdi 4х4 14г
Возраст: 50
Сообщений: 1,842
Re: Выбор защиты картера

Цитата:
Сообщение от Тартарен Посмотреть сообщение
Значит у нас разные защиты. Моя имеет отверстия под все болтики. Так и прикручена.
Видимо разные.
Andrey96 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
картер, защита

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:41. Часовой пояс GMT +3.