| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.04.2019 
				Адрес: Севастополь 
				Автомобиль: SW CROSS 1,6 ММС ГБО Digitronic maxi 2 
				
				
					Сообщений: 3,129
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Термостат
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 11.08.2019 
				
				
				
				
					Сообщений: 6,163
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Термостат
			 
			
			
			Надоело, конечно, просто достали уже кривые подколки, как говорится, "с кем поведёшься..." Я вообще-то добрый и спокойный и если могу человеку что-то посоветовать-подсказать на основе своего опыта, всегда подскажу, но тут почему-то считается, что "если ты весту не купил, так и опыта у тебя по определению ни какого быть не может и вообще ты смерд, сиди и молчи, не достоен тут с нами, Господами, общаться". Вот, реально, достало. 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено через 2 минуты Цитата: 
	
 Добавлено через 14 минут Включение вентилятора - это по сути уже аварийный режим, когда с охлаждением большой круг системы уже не справляется. Т.к. вентилятор расчитан на довольно редкую и не продолжительную работу, изготовлен он соответственно - при достаточно большой мощности якорь вращается в медно графитовых(или бронзовых) втулках, т.е. ресурс его не велик. При этом он "жрёт" энергию довольно сильно. Получается - чем реже он включается, тем лучше для него самого, для акб, для генератора, для проводки. Температура кипения даже тосола(не говоря уже о современных антифризах) 110 градусов, по сему температуру включения вентилятора обычно "подгоняют" впритык к закипанию охл. жидкости, ну или хотя бы так, чтоб в случае неисправности в цепях вентилятора, водитель смог это проконтролировать по прибору (когда такой прибор вообще присутствует). Вот и какой смысл занижать температуру включения вентилятора? Летом в жару в пробке он просто на постоянку молотить будет со всеми вытекающими, что выше написал.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.10.2016 
				Адрес: МО 
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 2,774
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Термостат
			 
			
			
			Из собственного опыта подтверждаю - если температура стала меньше, чем обычно, необходима замена, т.к. летом будет перегреваться даже при движении.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#4 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.11.2014 
				Адрес: Симферополь 
				Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат. 
				
				
					Сообщений: 4,708
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Термостат
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 24.09.2018 
				
				Автомобиль: SW 1.8 AMT 
				
				
					Сообщений: 4
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Термостат
			 
			Цитата: 
	
 Там же вентилятор (или даже 2, как на Калине было, на Весте не знаю) включается и работает почти постоянно. Часами, годами.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#6 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.10.2015 
				Адрес: Оренбургская область 
				Автомобиль: Ваз 217250 GFK11-52-AK2 
				
				
					Сообщений: 2,840
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Термостат
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 11.08.2019 
				
				
				
				
					Сообщений: 6,163
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Термостат
			 
			
			
			Может на весту и на комплектации с кондёром моторчики вентилятора уже на подшипниках стали ставить? На девятках-четырках (без кондёра, естественно) не раз приходилось менять вентиляторы и основная причина - износ втулок якоря, как следствие якорь скребёт по магнитам, если владельцу по фиг, в итоге обмотка сгорает. А вот критического износа щёток или ламелей коллектора ни разу не припомню.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#8 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 24.09.2018 
				
				Автомобиль: SW 1.8 AMT 
				
				
					Сообщений: 4
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Термостат
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 11.08.2019 
				
				
				
				
					Сообщений: 6,163
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Термостат
			 
			
			
			Ну, у меня своя как раз 2009 года, правда, без кондёра - тоже работает и работает. Да и на 99 96 года наверно ещё родной моторчик стоИт, по крайней мере я к нему не прикасался... но у людей почему-то ломаются.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.10.2016 
				Адрес: МО 
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 2,774
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Термостат
			 
			
			
			Sicilla, я больше 40 лет завязан с системами автоматики, но не разу не встречал схем по перекоммутации шести концов одним. Накидай схемку в целях моего просвещения. Видимо стар стал. Заранее благадарю.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 |