|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#9 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
|
Re: Термостат
Надоело, конечно, просто достали уже кривые подколки, как говорится, "с кем поведёшься..." Я вообще-то добрый и спокойный и если могу человеку что-то посоветовать-подсказать на основе своего опыта, всегда подскажу, но тут почему-то считается, что "если ты весту не купил, так и опыта у тебя по определению ни какого быть не может и вообще ты смерд, сиди и молчи, не достоен тут с нами, Господами, общаться". Вот, реально, достало.
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 14 минут Включение вентилятора - это по сути уже аварийный режим, когда с охлаждением большой круг системы уже не справляется. Т.к. вентилятор расчитан на довольно редкую и не продолжительную работу, изготовлен он соответственно - при достаточно большой мощности якорь вращается в медно графитовых(или бронзовых) втулках, т.е. ресурс его не велик. При этом он "жрёт" энергию довольно сильно. Получается - чем реже он включается, тем лучше для него самого, для акб, для генератора, для проводки. Температура кипения даже тосола(не говоря уже о современных антифризах) 110 градусов, по сему температуру включения вентилятора обычно "подгоняют" впритык к закипанию охл. жидкости, ну или хотя бы так, чтоб в случае неисправности в цепях вентилятора, водитель смог это проконтролировать по прибору (когда такой прибор вообще присутствует). Вот и какой смысл занижать температуру включения вентилятора? Летом в жару в пробке он просто на постоянку молотить будет со всеми вытекающими, что выше написал. |
|
![]() |