|
Новости Лада Веста Все новости о новой Лада Веста (LADA Vesta) в этом разделе. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#22 | |||
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,533
|
Re: Веста полный привод, турбо двиг а также дизель дизель.
Цитата:
Которые на спорте заканчиваются уже к 15 тыкм. А на более тяжёлой весте менять их пожалуй пришлось бы чаще чем масло. А вместе с маслом - диски. https://www.drive2.com/l/483349710690583012/ Цитата:
Цитата:
В том плане, что эти поставщики сами работают со своими субподрядчиками и на выходе предоставляют готовое законченное решение, которое будет нормально тормозить и не страдать побочными эффектами типа скрипов с новья. А если будут косяки - Ate или TRW никуда не денутся и с них будет спрос. Автовазовские привычки работать с мелкими местными независимыми поставщиками = нестабильное качество. Да, сейчас на грантах сборную солянку из Алнасов и ТИИРов вроде более-менее довели до ума. Но сколько лет до этого заводские колодки называли не иначе как говном? Где гарантия, что с новыми дисками или колодками весты всё это не повторится? На каких мировых конвейерах успели себя зарекомендовать эти поставщики? Что делать, если завтра ТИИРы скажут - без обид, у нас тут директор проворовался, мы закрываемся? Вот с точки зрения Рено - оно им надо, связываться с этим? Кроилово ведет к попадалову, и они это прекрасно знают. Весь ТИИР - это 250 млн рублей активов с износом оборудования 87%. Ви таки сеrьезно хотите завязывать на это пrоизводство новых моделей? - спросят акционеры Рено, и будут правы. Повторять многолетний опыт автоваза по структурированию говна так, чтобы оно не растекалось, руководство Альянса не хочет и не будет. Даже если в говне иногда попадается изюм. |
|||
![]() |
![]() |