|
Новости Лада Веста Все новости о новой Лада Веста (LADA Vesta) в этом разделе. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#21 | |||
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,731
|
Re: Веста полный привод, турбо двиг а также дизель дизель.
Ликбез по поводу планов автоваза и альянса на билжайшие годы:
https://www.drom.ru/info/misc/gm--renault-73684.html Веста говорят будет на новой платформе в 2024 году.. Цитата:
Цитата:
Со старой платформой, где вся экономика и цепочки уже устоялись давным-давно - тут да, приходится наковыривать изюм из того что есть.. Цитата:
Можно поставить колодки, которые не будут жрать диски - кто ставил, жалуются на ватные тормоза. Можно поставить твердые диски навроде брембо - и они будут быстро жрать колодки. Чтобы оно всё дольше ходило - надо ставить под такую массу тормоза побольше. А с размерами дисков ~260мм - у всех картина плюс-минус одинаковая. У корейцев также диски кончаются вместе с колодками. На грантах колодок хватает еще меньше, чем на весте (всё также у многих приезжают к 20 тыкм), а диски живут максимум еще комплект - если определять их ресурс по нормам производителя (2 мм износа максимум), а не на глаз. Несколько выбивается из этой картины только ваг, т.к. там диски 288 мм + здоровенные колодки, и у дисков еще и запас по износу 3 мм против 2 мм у всех остальных. Всё это обсуждалось не так давно в теме про солярис: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=9084&page=25 ЗЫ и тема одноразовости дисков - актуальна только для тех, кто бешеный макак (с) ![]() Есть примеры, когда катают больше 100 тыкм - к тому времени поменять диски - проблем не вижу. |
|||
![]() |
![]() |