|
Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Продвинутый
Регистрация: 14.04.2019
Адрес: Севастополь
Автомобиль: SW CROSS 1,6 ММС ГБО Digitronic maxi 2
Сообщений: 3,129
|
Re: Защита от полного разряда АКБ. Есть ли она?
И я об этом. Но у меня было. Дело, видимо, в прошивке ЭБУ. На других, не на всех, Ховерах можно было отдельно каждую сторону включать.
Ну да ладно, здесь речь не о Ховерах, на Весте всё работает как надо. Ну конечно! Тебе то лучше знать, как было в моей машине. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Продвинутый
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Оренбургская область
Автомобиль: Ваз 217250 GFK11-52-AK2
Сообщений: 2,825
|
Re: Защита от полного разряда АКБ. Есть ли она?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Новичок
Регистрация: 17.09.2018
Адрес: Тольятти
Автомобиль: LADA Vesta SW Luxe 1.6 MT 2018
Сообщений: 23
|
Re: Защита от полного разряда АКБ. Есть ли она?
Всем здравствуйте.
В первом сообщении этой темы я на основе своих наблюдений сформулировал 4-ре вопроса, и изложил просьбу отвечать по существу. Однако, к моему сожалению, тут же последовал ответ от ТЕНИ - «От комплектации машины не зависит, только от комплектации хозяина - должна быть голова». На какой из 4 вопросов Вы, ТЕНЬ, отвечаете – совершенно не понятно… Что именно не зависти от комплектации, ТЕНЬ, это Вы о чем??? Вам, ТЕНЬ, лениво было написать более 5 слов по сути, но не лениво добавить 7 слов про комплектацию хозяина... В пятом же сообщении ДМИТРИЙ-ВОРОНЕЖ отвечает kosh477 "Вот поэтому и написано было сразу:...", нет, ДМИТРИЙ-ВОРОНЕЖ, это написано было сразу так потому, что ТЕНЬ так воспитан... В отличии от Вас, ДМИТРИЙ-ВОРОНЕЖ, Kosh477, которому Вы процитировали хамоватый ответ ТЕНИ не по сути, понял о чем идет речь, а Вы - нет... Для адекватный же людей, желающих поделиться информацией согласно поставленным вопросам, даю дополнительные пояснения. Речь идет о VESTA в комплектации LUXE, т.е. с АВТОСВЕТОМ и дополнительным программируемым блоком электроники, управляющим освещением, в т.ч. и ПТФами. У нормальных автомобилей переключатель режимов освещения обычно расположен на торпеде в районе левой ноги водителя. У Весты же он интегрирован в переключатель поворотников, на самом его кончике. Это Реношный экономический изврат с целью удешевления. В городе, когда каждую минуту пользуешься поворотником, очень легко нечаянно сбить положение режимов освещения, тем более, что прилив этого переключателя в режиме АВТОСВЕТ направлен вперед. Я поначалу ездил все время с включенным режимом АВТОСВЕТ и радовался фишке. Однако, после того, как я дважды, нечаянно, в процессе движения сбивал его в РУЧНОЙ БЛИЖНИЙ и не замечал этого - я высаживал аккумулятор. С тех пор я стал держать переключатель режимов освещения в положении ВЫКЛ. В общем, Реношники испоганили хорошую вещь!!! Зуммер предупреждения в моем случае не помогает, к.т. сигнализация с автозапуском, и когда я покидаю машину двигатель продолжает работать, ничего не пищит, а на дневном солнышке, да еще стоя сбоку от закрытой машины, не очень то заметно горят у нее фары, или нет. Поскольку у моего авто оставленные габариты гаснут сами минут через 15 +- (проверял дважды уходя в магазин, специально оставляя авто на габаритах) я предположил возможное наличие такой же фишки и для РУЧНОГО БЛИЖНЕГО. Итак, я вновь дублирую свои вопросы и добавляю к ним еще несколько. Опять же просьба, отвечать по существу, если не в теме – не флудите пожалуйста!!! 1) Есть ли на Veste Luxe аналогичная ФФ3 защита от полного высаживания аккумулятора в движении? (по напряжению) 2) Поскольку забытые магнитола и габариты автоматически отключаются, то, все-таки, инженеры реализовали защиту от полного высаживания, пусть даже просто по времени, а не по напряжению. Прав ли я? 3) Так почему же тогда нет защиты от полного высаживания при включенном РУЧНОМ БЛИЖНЕМ? Или у моего авто что то не в порядке? 4) Может ли здесь влиять то обстоятельство, что я закрываю авто не штатным брелоком (т.е. я не ставлю на штатную охрану), а закрываю только на дополнительную сигу Starline, которая, тем не мене, взаимодействует со штатным ИММО по CAN шине? Дополнительно поясняю, в этом случае штатная охрана не включается, а просто закрываются центральный замок, как будто нажали на кнопку закрытия дверей внутри салона автомобиля, и это может влиять на алгоритм работы дополнительного блока управляющего освещением, в.т.ч. отключением габаритов или ближнего по таймеру. 5) Программируется ли время отключения габаритов в блоке управления освещением (там, где программируется подсветка поворотов)? 6) Программируется ли функция и время отключения РУЧНОГО БЛИЖНЕГО в блоке управления освещением (опять же по аналогии с ПТФами)? PS/ С моей точки зрения это еще один Реношный изврат, запрограммировать отключение «забытых» габаритов в районе 15+- минут, которых могло бы хватить на всю ночь, без катастрофического высаживания аккумулятора, и не запрограммировать автоматического отключения «забытого» РУЧНОГО БЛИЖНЕГО, которого, в среднем, хватило бы часа на 3, после чего уже не завестись, а к утру и вовсе аккумулятор высаживается до нуля… Последний раз редактировалось SlyMail; 23.01.2020 в 02:36. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Продвинутый
Регистрация: 14.04.2019
Адрес: Севастополь
Автомобиль: SW CROSS 1,6 ММС ГБО Digitronic maxi 2
Сообщений: 3,129
|
Re: Защита от полного разряда АКБ. Есть ли она?
Очень много букоффффф. Проблема выеденного яйца не стоит ©
Нужно всего то поставить переключатель в положение "Авто" и всё потребители погаснут при вынимании ключа из замка. Нужно просто спокойно, без нервов, включать поворотники и дальний, аккуратнее пользоваться "Реношным извратом". В крайнем случае, можно скотчем или изолентой зафиксировать положение "Авто" - всяко проще, чем ковырять настройки блока комфорта. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | ||
Продвинутый
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Lada VESTA Life'24
Возраст: 47
Сообщений: 5,648
|
Re: Защита от полного разряда АКБ. Есть ли она?
Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Продвинутый
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,410
|
Re: Защита от полного разряда АКБ. Есть ли она?
Цитата:
А габаритные огни точно отключаются? Дело в том, что есть ПДД, п. 19.3 Эх, надо бы проверить, но сейчас сезон не подходящий, АКБ жалко. Ты проверял? Насколько я знаю, все энергосбережение сводиться примерно к этому: Магнитола отключается вместе с выключением зажигания. Спустя небольшое время, примерно 3-4 минуты, тухнет свет в салоне и багажнике. Спустя примерно 10 минут все устройства "укладываются спать", переходят в энергосберегающий, ждущий режим. Все это происходит независимо от того поставлена машина на штатную охрану или нет. Во сне ток потребления в районе 20мА. Из них 10мА потребляет приколхоженная мной сигнализация. Но вот выключает ли машина включенные габариты, я не знаю. В режиме АВТО, выключает точно. Если переключатель на в АВТО, то выключает БС и ДС, габариты остаются включенными, что с ними произойдет когда машина решит перейти в ждущий режим я не знаю Плохо если она это делает!!! Надо проверить. Хотя, судя по тому что ты ворчишь, габариты остаются светить! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | ||
Новичок
Регистрация: 17.09.2018
Адрес: Тольятти
Автомобиль: LADA Vesta SW Luxe 1.6 MT 2018
Сообщений: 23
|
Re: Защита от полного разряда АКБ. Есть ли она?
Цитата:
Добавлено через 6 минут Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Продвинутый
Регистрация: 13.01.2020
Адрес: Уфа
Автомобиль: LADA Vesta 2019 CVT SE Comfort Image; Pajero Sport 3
Сообщений: 2,169
|
Re: Защита от полного разряда АКБ. Есть ли она?
Из тех машин, что есть у меня - на Весте, СГВ, МицуПаджеро, Тавоте 4раннер, Тавоте Ипсум, везде свет включается на лепестке. Только на бюджетных ладах, вагах и газ-уаз видел переключатель в торпеде.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Новичок
Регистрация: 17.09.2018
Адрес: Тольятти
Автомобиль: LADA Vesta SW Luxe 1.6 MT 2018
Сообщений: 23
|
Re: Защита от полного разряда АКБ. Есть ли она?
Цитата:
На опелях и фордах у левой ноги. Суть в том, что поворотник при городских поездках переключается водителем каждую минуту, или даже чаще, а режим освещения пару раз в сутки, а если есть АВТОСВЕТ, то можно его один раз включить, и забыть про него навсегда. Вот, скажите мне, зачем на кончике поворотника делать переключатель режимов освещения, где здравый смысл? Если бы он находился по центру переключателя, тогда бы еще ладно, но он на самом кончике, т.е. именно в том месте, где рука водителя без отрыва от руля переключает поворотник. Мы переключаем поворотник касаясь переключателя освещения, с моей точки зрения это эргономический изврат. Тут проскочило мнение, что "Проблема выеденного яйца не стоит ©" - эта проблема имеет цену аккумулятора, и возможно, что не однократную. Пока был только один дельный совет - включить его и замотать изолентой ![]() Впрочем это опять все не по теме сформулированных мною 6-ти вопросов, а очень жаль. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Продвинутый
Регистрация: 13.01.2020
Адрес: Уфа
Автомобиль: LADA Vesta 2019 CVT SE Comfort Image; Pajero Sport 3
Сообщений: 2,169
|
Re: Защита от полного разряда АКБ. Есть ли она?
Цитата:
Так что я согласен с последним утверждением. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
АКБ, аккумулятор, защита, защита АКБ, разряд |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|