|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#701 |
Продвинутый
Регистрация: 31.01.2017
Адрес: Старый Оскол
Автомобиль: LADA Vesta Комфорт Мультимедиа механика 1.6 январь 2017
Сообщений: 188
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
Ну, скажем так не совсем без регулирования. Просто мгновенное регулирование отключается после 1500 оборотов, но долговременные коррекции накапливаются. Так я понял из переписки и наблюдения за собственным авто. Катаюсь на Пашиной прошивке около 30 тыс.
|
![]() |
![]() |
#702 | ||
Продвинутый
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
Цитата:
Что касается долговременных (постоянных) коррекций - они не могут и не предназначены для замены мгновенных. Да и на исправной машине редко достигают значимых чисел, в отличие от мгновенных. Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#703 | |
Banned
Регистрация: 05.07.2019
Автомобиль: LADA Vesta седан 1,6 АМТ -> LADA Vesta SW 1,6 CVT
Сообщений: 594
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
Цитата:
Последний раз редактировалось тень; 26.01.2020 в 11:49. |
|
![]() |
![]() |
#704 |
Продвинутый
Регистрация: 03.11.2017
Адрес: НН
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 MT Luxe Multimedia
Возраст: 43
Сообщений: 344
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
|
![]() |
![]() |
#705 | |
Продвинутый
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 54
Сообщений: 8,558
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
Цитата:
Евро 0 это карбюратор. У тебя была карбюраторная машина?
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1 Информация-2 Бортжурнал ВЕСТА Бортжурнал Sandero |
|
![]() |
![]() |
#706 |
Banned
Регистрация: 10.12.2019
Автомобиль: СВ 1.6 мех 2019
Сообщений: 799
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
|
![]() |
![]() |
#707 |
Продвинутый
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 54
Сообщений: 8,558
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
Это понятно. Так делают совсем нищие люди, чтобы деньги на ремонт ржавой помойки не тратить. Но человек заявил про евро 0 на Весте и прошивке Паулюса.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1 Информация-2 Бортжурнал ВЕСТА Бортжурнал Sandero |
![]() |
![]() |
#708 | ||
Продвинутый
Регистрация: 29.05.2019
Адрес: СПБ
Автомобиль: Skoda Rapid
Сообщений: 129
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
Цитата:
![]() Добавлено через 7 минут Цитата:
![]() Я бы наоборот сказал - если интересует результат (попробовать несколько, подобрать, а может и доработать у автора, то ехать надо в стошило). Так что я б не утверждал так насчёт результат vs процесс. Добавлено через 1 час 36 минут Хочу подытожить свой опыт от разных прошивок. У меня 1.6 ручка, прошивка I765BJ56 и блок 8450032589. Она сразу довольно хорошая, но были небольшие подергивания и провалы. Мой запрос был “хочу меньше дергания” и сделать лучше (раз вроде бы можно лучше, в основном по видео и отзывам про прошивку Вадима). Я попробовал: 1. Инварь-инсайд - машина ехала быстрее, но дергала сильнее, в каких-то случаях два три раза даже. Двигатель работал как-то шумнее, что тоже не понравилось. Через пару дней написал Вадиму и откатили на сток. 2. ММК Динамик Е2 и Е5. Едут вроде бы лучше, Е2 точно лучше, но есть рывок при нажатии на газ на 2000-3000 оборотов, при переключении и переходе от движения накатом к ускорению. На Е5 я проездил месяца 2 по итогу, в итоге достала и решил сменить. 3. Челяба - прошивка классная в плане динамики, очень классная, но дерганая, а мой запрос был на плавность и комфорт. Но те пару дней что ездил на ней радовался. У нее, кстати, при нажатии на педаль сцепления не поднимаются обороты, что усложняет привыкание. 4. Паулюс. Прошил ее чтобы избавиться от недостатков ММК. Не дергает, едет вроде ок. Варианты 2, 3, 4 прошивал в стошило, ребята отзывчивые и классные. Прошивки все были свежие, часть покупались прямо на моих глазах. После дергания ММК Е5 был готов уйти на сток, но ребята предложили попробовать Паулюс, согласился. |
||
![]() |
![]() |
#709 |
Продвинутый
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 54
Сообщений: 8,558
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
Поддерживаю. На Паулюсе с 2008 года. Разные авто - Калина, Лачетти, Веста - всё плавно, всё в порядке.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1 Информация-2 Бортжурнал ВЕСТА Бортжурнал Sandero |
![]() |
![]() |
#710 | |
Banned
Регистрация: 05.07.2019
Автомобиль: LADA Vesta седан 1,6 АМТ -> LADA Vesta SW 1,6 CVT
Сообщений: 594
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 5
Цитата:
![]() Последний раз редактировалось тень; 27.01.2020 в 01:08. |
|
![]() |