Цитата:
	
	
		| 
			
				про то, что 1,6 не стоят в пробках - это достойный ответ.
			
		 | 
	
	
 Перечитай ответ с вопросом. 1,6 не в пробках не стоят, а во время стояния в пробках масло не жрут.
	Цитата:
	
	
		| 
			
				"почему пока масло не разжижилось, а топливо уже попало никто не замечает увеличения уровня масла?"
			
		 | 
	
	
 Потому что процесс накапливания топлива длительный, а  не сиюминутный. Быстро только антифриз в топливо попадает... Кроме того, из прогретого масла часть топлива просто испаряется во время езды, поэтому разжижение происходит только той фракцией топлива, которая остается после "выпаривания". Сколько уже информации выложено в интернете с приведением лабораторных результатов, что отработка от того же масла ХХw-40 по вязкости соответствует "тридцатке", а то и "двадцатке", разжевано, почему так происходит, но вы упорно не хотите это искать, читать и вникать в прочитанное...
	Цитата:
	
	
		| 
			
				Двигатель Весты, жрёт любое масло (как почитаешь), независимо от вязкости.
			
		 | 
	
	
 В том-то и дело, что у всех по-разному.
	Цитата:
	
	
		| 
			
				По твоей версии получается
			
		 | 
	
	
 
	Цитата:
	
	
		| 
			
				что больше вязкость - опять жор.
			
		 | 
	
	
 И где ж я такое написал, интересно? БОльшая вязкость способствует уменьшению жора масла, т.к. оно гуще, пленка его толще, а значит оно лучше противостоит разжижению топливом. Но это справедливо для прогретого мотора. А вот температурная стойкость зависит от "базы". Чем ниже температура вспышки масла, тем легче оно сгорает, находясь на стенках цилиндров. Поэтому у кого жор масла есть смысл уйти с гидрокрекинговых масел на ПАО или подобрать масло с бОльшей температурой вспышки, чтобы меньше горело, но и тут "засада" - чем хуже горит масло, тем больше накапливается коксовых отложений в камере сгорания и выпуске.
	Цитата:
	
	
		| 
			
				На холодном дв. почему бы кольцам масло не убрать, густое?
			
		 | 
	
	
 Дело не только в густоте. Смотри какая ситуация... На холодном моторе у тебя зазоры в ЦПГ совсем другие, нежели на прогретом, поэтому между стенкой цилиндра и поршнем масла умещается больше. С учетом конструкции наших поршней, обделенных маслосливными отверстиями, густому маслу при больших скоростях сдвига просто некуда деваться, поэтому оно начинает пролетать через кольца. 
В общем, тут проблема комплексная - мотор сырой, т.к. конструктив изменили, а тестирование нормально не провели. Пипл же схавает...