|
Тест-драйв Лада Веста Отчеты о пройденных тест-драйвах новой LADA Vesta. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,316
|
Re: Тест Весты с новым «автоматом». Японская прокачка флагмана Лада
Цитата:
А блокировку вниз сдвигают, потому что вариатору ГТ нужен чисто для того, чтобы плавно тронуться. В автоматах же у незаблокированного ГТ три функции - плавно трогаться, сглаживать переключения и обеспечить возможность без изменения передачи добавить оборотов и момента. У вариатора две последние функции реализованы самим принципом конструкции коробки. Фиксированных передач и переключений между ними нет как таковых (ну, кроме опциональной планетарной части), оборотами и моментом коробка может играться как угодно. Первые вариаторы были вообще без ГТ - там просто фрикцион замыкаем и поехали, как на обычном сцеплении. Но там и проблемы полезли те же, что и у робот-коробок, изобретать велосипед не стали и просто влепили ГТ. |
|
![]() |
![]() |
Метки |
lada vesta, lada vesta ат, вариатор, веста, автомат, лада веста |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|