Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2020, 14:22   #10
kosh477
Продвинутый
 
Регистрация: 13.01.2020
Адрес: Уфа
Автомобиль: LADA Vesta 2019 CVT SE Comfort Image; Pajero Sport 3
Сообщений: 2,169
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Мне это не составило труда, на верстаке лежал ключ и кусок камеры от коляски, которую я недавно заменил. Естественно, если бы для этого надо было приложить какие-то иные усилия - шло бы оно все... к дилеру.

Цитата:
Сообщение от Антивирус Посмотреть сообщение
Поменять самому масло в вариатор, вообще не сложно. Слить, снять поддон, почистить магниты, промыть фильтр и собрать в обратной последовательности. Ну и наружный фильтр до кучи заменить. Два раза менял, времени надо часа 2-3.
Наружный конечно надо. Все равно уже защита снята, доступ к нему без проблемный.
А зачем так часто уже, весты же пошли только с ноября на вариаторе? Или речь про иное авто?
kosh477 вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:40. Часовой пояс GMT +3.