Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2020, 20:34   #11
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,707
Re: Напряжение в бортовой сети - 2

Цитата:
Сообщение от Тартарен Посмотреть сообщение
Всех однозначно нет.
Обоснуй пожалуйста!


ПС
Кстати, с данным утверждением не согласны в МГТУ "МАМИ" и в частности господин Кротов А.Н.. Кто такой? Не спрашивай, не знаю. Господин просто на университетской площадке сформулировал то о чем мы тут пытаемся рассуждать

Основные требования к автомобильным генераторам:

1. Генератор должен обеспечивать бесперебойную подачу тока и обладать достаточной
мощностью, чтобы:
• одновременно снабжать электроэнергией работающих потребителей и заряжать АКБ;
• при включении всех штатных потребителей электроэнергии на малых оборотах двигателя не происходил сильный разряд аккумуляторной батареи;
• напряжение в бортовой сети находилось в заданных пределах во всем диапазоне электрических нагрузок и частот вращения ротора.

Кроме указанных требований генератор должен отвечать целому ряду требований:
надежность, экономичность, большой срок службы простота и удобства эксплуатации,
малая масса и габариты.
.........

Ссылка на статью

Последний раз редактировалось ВЮВ; 11.02.2020 в 21:18.
ВЮВ вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:36. Часовой пояс GMT +3.