Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста

Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста Обсуждаем вопросы связанные с ремонтом LADA Vesta и гарантийным обслуживанием у официальных дилеров.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2020, 21:56   #1
Tokio-00
Продвинутый
 
Аватар для Tokio-00
 
Регистрация: 01.01.2020
Адрес: Липецк
Автомобиль: LADA Vesta SE 1.6 (113) AT Comfort 2019
Сообщений: 620
Re: Время/Деньги/?

Цитата:
Сообщение от Stelser Посмотреть сообщение
У нас ничего не подписываешь, просто менеджер спрашивает есть ли жилетка светоотражающая, если нету, то дает из своего кармана, типа с возвратом) Ну и говорит за линии не заходить, хочешь смотреть - стой за чертой)
и под машиной на подъемнике не ходить. А как не ходить, там же самое интересное)))
__________________
Мои слова - не истина в последней инстанции.
Tokio-00 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:54. Часовой пояс GMT +3.