Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста

Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста Обсуждаем вопросы связанные с ремонтом LADA Vesta и гарантийным обслуживанием у официальных дилеров.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2020, 02:06   #35
leopold
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,162
Re: Время/Деньги/?

Цитата:
Сообщение от SoVa Посмотреть сообщение
Ну вот, то не нравится что стоят над душой, не нравится что разговорами отвлекают, а тут вам эти люди создали все условия, типа я тут в телефончике, работай спокойно, но и это не понравилось. И поймите, не от хорошей жизни (прошлых жизненных ситуаций) люди стоят рядом пока вы работаете. Я уже приводил примеры своих случаев, могу ещё привести.
Может быть не от хорошей жизни. Но факт остаётся фактом - времени на работу в присутствии клиента ВСЕГДА уходит больше и шанс что-то не досмотреть (накосячить), отвлекаясь на клиента, пусть даже висящего в телефоне, увеличивается, что ни мне, ни клиенту не надо. Так в чём смысл нахождения владельца в ремзоне? На крайняк есть камеры на всех постах - сиди в комнате отдыха -смотри в монитор, если так интересно, но не стой над душой. У нас некоторые машины по паре недель ремонтируются - можешь каждый день с утра и до вечера сидеть и смотреть, реалити -шоу,блин)))
leopold вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:58. Часовой пояс GMT +3.