| 
	|||||||
| Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста Обсуждаем вопросы связанные с ремонтом LADA Vesta и гарантийным обслуживанием у официальных дилеров. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#491 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.11.2014 
				Адрес: Симферополь 
				Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат. 
				
				
					Сообщений: 4,708
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ТО-1 - 15 ткм
			 
			
			
			Это называется пыльник двигателя. Предназначение защиты - предохранить поддон двигателя и КПП от повреждения при ударе о что-нибудь не габаритное. В штатном пыльнике дыра из которой весь поддон торчит наружу. И это, ты, называешь " Да нормальная защита стоит"?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#492 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.05.2015 
				Адрес: Гагарин 
				Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс) 
				Возраст: 55 
				
					Сообщений: 8,639
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ТО-1 - 15 ткм
			 
			
			
			Правильнее - брызговик двигателя. 
		
		
		
		
		
		
			Нет актуальной информации о массовом пробитии поддонов на Вестах. Нашёл один на драйве. Там человек разбил поддон через "защиту" шатлл. :-)https://www.drive2.ru/l/488359085666730025/ Т.ч. Ока с 2003 240000 пробега, Калина с 2008 года с пробегом 150000. Повода для беспокойства нет для меня. Продажи этих щитов держатся только на страхе. 
				__________________ 
		
		
		
		
	У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1 Информация-2 Бортжурнал ВЕСТА Бортжурнал Sandero  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#493 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 22.03.2019 
				Адрес: Москва 
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 84
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ТО-1 - 15 ткм
			 
			
			
			Вряд ли продажи защиты картера двигателя держатся десятки лет только на страхе. Условия эксплуатации машин у всех разные. Массовых пробитий поддонов, конечно, нет.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#494 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 08.11.2017 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130 
				
				
					Сообщений: 1,982
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ТО-1 - 15 ткм
			 
			
			
			Пыльник весь в дырах - тебе самому не смешно? А от смещающего воздействия при шоркании по грунту защитит любой лист, даже пластиковый. Поэтому их и ставят. И небольшие дыры особо не мешают защищать от сдвига при касании.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#495 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.11.2014 
				Адрес: Симферополь 
				Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат. 
				
				
					Сообщений: 4,708
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ТО-1 - 15 ткм
			 
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#496 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.05.2015 
				Адрес: Гагарин 
				Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс) 
				Возраст: 55 
				
					Сообщений: 8,639
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ТО-1 - 15 ткм
			 
			
			
			Производитель заботится об охлаждении масла в картере при вжаривании по трассе.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1 Информация-2 Бортжурнал ВЕСТА Бортжурнал Sandero  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#497 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.06.2019 
				Адрес: Мытищи 
				Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8 AMT Платина 
				
				
					Сообщений: 536
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ТО-1 - 15 ткм
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#498 | |||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 08.11.2017 
				Адрес: Красноярский край 
				Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130 
				
				
					Сообщений: 1,982
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ТО-1 - 15 ткм
			 
			
			
			Чтобы дыра была существенно больше картера. Чтобы при шоркании об грунт он не скапливался перед картером, вызывая нежелательное напряжение опор агрегата, а лишь проскальзывал по нижней плоскости картера. 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено через 8 минут Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Физическое воздействие может быть разным по силе. Если прыгать на машине по бездорожью, то в конце концов мало какая защита спасет. А чтобы не нагружать опоры агрегатов при случайном скользящем касании в обычной езде металлическая или пластиковая защита вполне годится.  | 
|||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#499 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.09.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Vesta 1.6 АМТ Comfort MMC 
				Возраст: 43 
				
					Сообщений: 3,108
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ТО-1 - 15 ткм
			 
			
			
			Помнится, я ехал на Гранте по не очень знакомой дороге и как грится - ничего не предвещало, и тут последи полосы провал в асфальте и встречка, тормозить и объезжать не вариант было, обочина тоже, так что вцепился в руль и как... Ударился защитой... Погнуло ее немного,благо 2мм, вот думаю, если бы не было ее (сплошная, все закрывала) писта была бы либо поддону либо коробке акпп, вот и решайте сами, ездить с "защитой" (с дырами) или с нормальной защитой
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#500 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.05.2015 
				Адрес: 56RUS 
				Автомобиль: LADA VESTA 2016 1.6 МКПП (JH3) КОМФОРТ 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 7,026
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ТО-1 - 15 ткм
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 |