|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Продвинутый
Регистрация: 08.12.2018
Автомобиль: VW Tiguan, BMW X3
Сообщений: 812
|
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)
мне достаточно лет чтобы не верить во всю эту шелупень с дизельгейтами. во всех этих странах авто проходило сертификацию до того, как выпустить их на дороги, и тут вдруг зачем-то фафагену понадобилось всё это поменять в худшую сторону... может скажете зачем? и ещё раз: такой режим реализован у очень многих производителей, ваги тут не уникальны: этот режим был реализован ещё в мохнатом 2006 году на волгах, оснащенных крайслеровым двигателем, я, как владелец такого авто, сам видел работу этого режима, понимаете, 14 лет назад...
а после того, как амеры создали прецедент - то нашлось ещё немного народа, которые тоже захотели откусить от пирога, по принципу "бей пока лежит"... попробовали бы они так взбрыкнуть на амерские компании - быстро бы без рынков сбыта остались я предлагаю закончить разговор про ваги - тем более здесь это оффтоп... давайте лучше рассмотрим историю вариаторов и куда оно всё катится... первые варики испытывались ещё в 30-х годах прошлого века, и были они роликового типа... и если посмотреть как оно всё развивалось, и сейчас развивается, то можно проследить тенденцию... - первый роликовый промышленный варик - не пошло, малый момент, низкая надежность - потом ременной варик - тоже так себе, довели до приемлемого уровня на лёгких авто, но на средних паркетах уже много нареканий - цепной варик - ваги/субари, отличные характеристики, но опять ограничения по моменту всё это перемежается с установками в паpу к вариатору мокрого сцепления и гидроблока и тут начинается следующий виток: ставить последовательно или параллельно к вариатору зубчатую передачу (шестерню или планетарку). т.е. производители отходят от чисто вариаторной схемы ввиду её отвратной работы в крайних режимах, но возвращаются к зубчатой схеме передачи момента. планетарка очень дорога - ей нужны фрикционы для работы, а значит и дополнительные масляные каналы для смыкания, а это усложнения всяких мехатроников, у тавоты тоже схема становится сильно сложнее. и получаем мы в итоге дороговизну гидроавтомата с надёжностью вариатора. вы всё ещё уверены что это не тупиковая ветка развития? Последний раз редактировалось Hoopoepg; 26.02.2020 в 14:21. |
![]() |