| 
 | |||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  | 
|  02.03.2020, 22:10 | #1 | 
| Banned Регистрация: 30.01.2019 Автомобиль: LADA Vesta кросс  1.8 на ручке 
					Сообщений: 690
				 | 
				
				Re: Подушка крепления двигателя.
			 
			
			только вот у этих Чебоксарских вроде парней крепление часто рвёт то там, то в другом месте то швы расходятся, то наклон не тот. Вы поймите можно при колхозить хоть чёрта лысого, но лучше завода не сделать т.к. там испытания проводят краш тесты и.т.д, а проблемы в основном из-за брака продукции т.к большинство из Китая шлют и не только для ВАЗ, также для Ниссан и.т.д. Добавлено через 3 минуты Вы зайдите на форум уазоводов, люди покупают Патриот и потом из него хотят Крузака сделать или лучше как они считают, но не получается даже у них только там есть профи по круче сдешних на этом форуме. | 
|   | 
|  02.03.2020, 22:26 | #2 | |
| Пользователь Регистрация: 30.01.2019 Автомобиль: LADA Vesta 
					Сообщений: 89
				 | 
				
				Re: Подушка крепления двигателя.
			 Цитата: 
 Добавлено через 1 минуту Были те, кто увидел разрыв в резине. | |
|   | 
|  02.03.2020, 22:29 | #3 | ||
| Banned Регистрация: 30.01.2019 Автомобиль: LADA Vesta кросс  1.8 на ручке 
					Сообщений: 690
				 | 
				
				Re: Подушка крепления двигателя.
			 Цитата: 
 Добавлено через 1 минуту Цитата: 
 | ||
|   | 
|  02.03.2020, 22:34 | #4 | |
| Пользователь Регистрация: 30.01.2019 Автомобиль: LADA Vesta 
					Сообщений: 89
				 | 
				
				Re: Подушка крепления двигателя.
			 Цитата: 
 У меня была калина 2011 года. Стаканы выдавило. | |
|   | 
|  02.03.2020, 22:40 | #5 | 
| Продвинутый Регистрация: 11.08.2019 
					Сообщений: 6,163
				 | 
				
				Re: Подушка крепления двигателя.
			 
			
			На калине стаканы (чашки) изначально проектрировались из более толстого железа, но почему-то съэкономили и стали штамповать из тонкого. Я когда свою купил, чашки тоже поддавлены были, поставил м/д опорниками и чашками пластины 4 мм толщиной, при подтягивании опорников чашки выровнялись и уже 80 000 км пробега после "полёт нормальный". А уже потом стали с завода проставки ставить, видимо так проще, чем целиком чашки более толстые делать.
		 | 
|   |