Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Результаты опроса: Какой у вас расход масла на 1000 км?
Нет расхода 103 26.01%
До 100 мл 91 22.98%
100-200 мл 70 17.68%
200-300 мл 36 9.09%
300-400 мл 29 7.32%
400-500 мл 24 6.06%
Больше 500 мл 43 10.86%
Голосовавшие: 396. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2020, 10:49   #10
MrRip
Продвинутый
 
Аватар для MrRip
 
Регистрация: 02.06.2019
Адрес: Мытищи
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross 1.8 AMT Платина
Сообщений: 536
Re: Масложор 1.8, опрос

обновлю свою статистику
- пробег 0-2000 не доливал, масло завадское, сменил масло на ТО-0, был период обкатки со средней скоростью 31 км/ч и 65 моточасов;
- пробег 2000-9300 не доливал, масло Shell HX 5-40, было прилично трассы, двиг крутил не стесняясь, средняя скорость 43 км/ч и 170 моточасов;
- пробег 9300-12300 долил 600мл, масло лучок синька 5-40, сугубо городская толкотня, средняя скорость 21 км/ч и 135 моточасов. С учётом, что после замены там не полный уровень был, а после доливки практически мах, то получается, что в режиме тошноты где-то в районе 200мл на тыщу пробега употребил мой моторчик маслица.

Нормальная синтетика выхаживает 250-300 моточасов. У меня последний пробег на три тысячи 135 моточасов, если в таком режиме и дальше ездить, то ещё через 3к будет под 300 моточасов, а это уже предел для масла, а пробегу при этом всего 6 тысяч. Некоторые тут по 15 тыщ выхаживать на масле собираются Легко прикинуть, что это средняя должна быть 50км/ч, т.е. фактически такой интервал для замены это только езда по трассе.
MrRip вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:02. Часовой пояс GMT +3.