Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2020, 23:09   #11
sal
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2020
Адрес: МО, Хотьково
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross H4M CVT; Largus Cross K4M
Возраст: 58
Сообщений: 517
Re: Continuously Variable Transmission (вариатор короче)

Цитата:
к сожалению думать особо Авто-ВАЗ не дает: либо ручка, либо варик... выбор то не велик!
Джаст э момент! Причём здесь опять АВТОВАЗ? Была АМТ, только самый ленивый её не обхаял. Как впрочем и весь ВАЗ. Дали вам вариатор, который ставится уже много лет на кучу авто! Опять не угодили!
Не пудрите мозги, большинство автопроизводителей сейчас устанавливают вариатор, ДАЖЕ ТОЙОТА! Самый надёжный авто! )) Если потребителю надо коробку "автомат". Не хочешь "вариатор" - покупай "робот" (читай АМТ) и имей с ним "половую связь" (я про других производителей). Разговаривал с владельцем Шкода Йети, приехал на сервис на ТО, сервисники спрашивают - "Сколько пробег?", он "Сто т.км. без ремонта КП!". Сервисники: "Перекатал!". ))
Выбор не велик не только у ВАЗ! Не грешите на "родню" (Высоцкий. "Какой не есть, но он родня".)

Ещё раз говорю: зайдите на Nissan-Liberty.ru, там столько про вариатор! И эксплуатация и ремонт и обслуживание. Да, там варик был другой, но не суть. И большинство отъездили без проблем тыщ по 200-300, многие без замены масла.
А вы говорите - "гладиолус". ))
sal вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:49. Часовой пояс GMT +3.